Новогодняя сказка

Нина Павлюк
Новый год, говорят, лучший семейный праздник:

Вся семья сидит за праздничным столом вокруг сверкающей огнями красавицы ёлки,
пахнущей свежей хвоей, лесом и всеми любимыми мандаринами.
 
Кто с детьми, кто без них( уже спать отправили), с тёщей любимой (глаэа б её не видели), с друзьями, а то и, просто, вдвоём - счастливые молодожёны.

И всегда во главе стола он хозяин... отец, муж, родитель: провожают старый год.

А не семейным -  куда деваться, мы, что рыжие, или рылом не вышли?.

Вот я, например, одна, семьи у меня нет, так что - мне и праздник не нужен?

Одиноким, вдвойне, праздник необходим, как молоко на вредном производстве, только об этом все забыли.

Вообще-то, если честно, есть у меня мужчина в статусе- любовник.

Причем, уже три года, никак не преодолеет испытательный срок, который сам себе и назначил, если на всех женщин мужей не хватает, то мужик просто обязан делиться своими полномочиями.

Три года собирается встретить со мной Новый год, но мешают всегда форс-мажорные обстоятельства, то есть обстоятельства неодолимой силы.

То дети, то жена, то теща, то у них понос, то золотуха.

Во как! И не зря в народе говорят, что обещанного три года ждут.

Три, но не больше!

А мой семейный приходящий любовник продолжает обещать.

Ну, уж нет, В четвертый раз ждать, дураков нет, оторвусь по полной.

Он там, в кругу семьи -  любимый, обласканный, дарит всем подарки, даже теще, от которой не знает, где спрятаться.

 А я тут -  одна вместе с разукрашенной елкой  и этим  телевизором, послать бы его в баню, но эта баня всегда там, видимо с ней теперь и продается телевизор.

И  появляется желание выбросить  его в окно.
 
А самОй бедной смотреть через стекло на улицу и завидовать чужому счастью.

Кто это решил, что в новогоднюю ночь все тупеют и хотят смотреть про баню?

Мы, что- все вшивые? Это уже просто не смешно.

Посмотришь, артисты - тоже в новый год не дома, а на работе, а как веселятся с чужими женами.
А настоящие и не ревнуют, так как знают: сегодня ты -настоящая жена, а завтра, может, уже бывшая.
Они там все уже родня, и им все равно весело.

А после развода или смерти мужа (не дай бог) узнают такие подробности про него, что хватает на несколько телевизионных передач, где находятся новые жены и дети.

А я, дура, сижу и жду звонка из шкафа-купе, или того хуже из туалета( чтоб не слышала жена), сопровождаемого характерными шумовыми эффектами:

-Любимая, как мне плохо и одиноко без тебя...

-Да, я слышу, как прет из тебя порция очередных закусок, что наготовила твоя жена и хорошо сдобренных хорошими напитками...

-Любимая, твой котик завтра в клювике принесет тебе все самое вкусное.

Будь в полной боевой готовности, моя кошечка, буду любить тебя завтра всю без остатка,  как в первый раз.

Тебе будет сюрприз.

-Да-а, представляю, какой будет сюрприз... после новогодней ночи.

Пришел, выпил, завалился на постель, уснул. ВСЕ

Через три часа проспался- пора  идти домой, семья на ужин ждет.

-Все, надоело. НАС  больше нет. И не звони мне больше.

Положила трубку, вот тебе и лучший праздник, одни слезы.
 
Задумалась:

-Да, что я -  хуже всех, что ли, кривая, горбатая, нищая, что должна крохами довольствоваться?

У меня все есть -  и работа,и квартира, и молодость, и красота.

Я- богатая невеста, только женихов нет.
 
Так они же обо мне не знают.

Вот, если б я была Соловей- разбойник, да как бы свистнула - женихов сбежался бы целый миллион, и выбирай себе, кого хошь.

Ан - нет. Вечно нарываешься на самого лучшего(по твоему разумению), только давно уже женатого и годами ждешь от него мужского поступка.

Так он этот поступок уже совершил, когда женился и детей нарожал, а теперь ему захотелось чего-то вкусненького.

Полакомится с большим удовольствием, но от жены никогда не уйдет и довольствуешься каплями этого чужого счастья, как нищая, которой подают на пропитание.

Но я же -  не нищая!

Помните, как в сказках было: если капризная дочь- принцесса не могла выбрать жениха  - один некрасивый,  второй толстый, а третий глупый, то отец,
выйдя из себя, требовал выйти замуж за первого встречного за пределами дворца.

Решила сделать так и я. Сказано-сделано.

Вышла из подъезда - ни-ко-го.

А на улице зима- метет.
А я стою,  вся из себя-невеста на выданье.
Последний день декабря, нашла, когда женихов ловить, все заняты, а кто еще свободен под конец года, то тот, наверняка, бракованный.

В общем и здесь облом.

Сделаю два шага, постою, вспоминаю сказку "Двенадцать месяцев", там хоть костер, вроде был, можно было погреться, а здесь...

Смотрю идет пара, обнимаются , смеются - чего им не смеяться, они вдвоем.

Побыли бы, как я, всегда одна и в ожидании.

Пара в расчет не идет.  Хватит с меня женатых.

Вдруг мои глаза  полезли из орбит: из-за угла на встречу мне идет в
оранжевой форменной куртке здоровенный бородатый мужик с деревянной лопатой, явно, дворник.

Я обомлела.

В сказках замена не предполагалась: лягушка так лягушка, чудище так чудище.

Дворник, значит, дворник. Судьба.

Подходит он ко мне и человечьим голосом говорит:

-Девушка, Вы, идите осторожно, а то очень скользко.

 А я сейчас улицу песком посыплю, чтоб ходить было не опасно.

-А Вы, что ли дворник? -сумела я вымолвить.

-Да, я - дворник по совместительству, замещаю заболевшего дворника.

Я недавно в этот дом переехал и еще никого не знаю.

Тут у меня, само собой, как-то вырвалось:

-А как Вы будете Новый год встречать, наверное с семьей?

-К сожалению, я один, вот и вышел на снег, чтобы время  провести с пользой.

-Жалко, а Вы приходите ко мне, (совсем обнаглела я)- я тоже одна, вместе будет веселее.

Посмотрел мужчина на меня с явным интересом ... и согласился.

Терять ему, видно,  было нечего.

-Жду Вас вечером часов в десять, квартира двадцать пять.

На том и расстались.

Пришла я домой, а сердце готово было выпрыгнуть из груди.

Что я наделала? Кого я пригласила?

О чем я, филолог, буду разговаривать с дворником? О погоде что ли, а потом?

А может он, вообще, бандит какой, или шулер, или брачный аферист, или...
самое худшее- террорист.

А душа с сердцем спорила: нет, он хороший и теплый, внимательный, хотя и, мягко говоря, некрасивый.

У меня в руках все спорилось, я мгновенно приготовила новогодний стол.

Елка была наряжена, огоньки весело подмигивали, словно радовались за меня.

Шампанское стояло в холодильнике.

Я впервые почувствовала настоящее волнение от того, что ждала этого неожиданного гостя,и в глубине души, вопреки всему, надеялась, что эта новогодняя ночь принесет мне счастье.

Новый год, белый снег, белая полоса, а ... впереди волшебная новогодняя ночь.

Ровно в десять часов вечера раздался звонок.

Я дрожащими руками открыла дверь.

Передо мной  стоял сказочный принц: высокий стройный мужчина,  гладко выбритый, одетый по последней моде с букетом подснежников.

Справившись с изумлением, я улыбнулась и весело сказала:

-Проходите, Алексей, и будьте, как дома.

Это будет самая романтическая ёлка в нашей жизни.

Новогодняя сказка продолжалась...