Зимней ночью

Русская Берёзка
Поздравляю с Новым Годом!
Всем  желаю счастья и успехов на литературном поприще.

Зимней ночью.

Круглый месяц так светил,
что меня вдруг разбудил.
Было в комнате светло.
Посмотрела я в окно.

Зима.Ночь.У окна.
Разглядела месяц я.
Россыпь звёздочек вверху.
Тени света на снегу.

Меня месяц увидал.
Света лучь в окно подал.
По лучу спустился вниз
и исполнил свой каприз.

Месяц кисть мне подарил.
Краски,,блёстки и белил.
"Нарисуй!-просил,-"Меня! 
Да,раскрась мои бока!

Фон деревьев распиши.
Белый иней нанеси.
Поле синькою залей.
Блёсток, Мастер, не жалей!"-

"Как скажешь,- я произнесла,-
нарисую я тебя!
Белила с синькой в поле.
В небо звёзд поболее."

В платье тёплом у окна
рисовала месяц я.
Кисти месяц подарил.
Дивно сказку говорил.

По шаблону круг вела.
Жёлтым цветом обвела.
На круг пролила краску.
Попала прямо в сказку.

Меня месяц похвалил.
Вдохновеньем наградил.
Песни пел, снежком сорил.
Праздник для меня творил.

Пока месяц говорил,
на стекле сюжет ожил.
Меж деревьев лучь светил.
Тайной светлою манил.

Искрился иней.Белый снег.
То,от месяца шёл свет.
На заснеженной поляне
тени белые лежали.

Всё сверкало и белело.
Я от счастья хорошела.
Танцевала у окна.
Глядь!А, я уже одна.

Ночь растаяла, как мёд.
Ой!Рассвет  ужель идёт?
Посмотрела в зеркала.
Розой нежной я цвела.

Я кружилась,суетилась,
словно в чём-то провинилась.
В небе света благодать.
Солнца в небе не видать.

Посмотрела я на лес.
Лес стоял в краю чудес.
Над деревьями волна
светом солнечным жила.

Ярко солнышко светило.
Горизонт весь охватило.
Лебедушка лодку вела.
Лодка с солнышком плыла.