Новогодняя, очень волшебная история. Мечта первая

Лариса Болотова
    Гена шёл по улице в школу. Этой дорогой он ходил к ней всегда. Сегодня он вышел пораньше, чтобы  не спешить и успеть полюбоваться природой. За ночь всё покрылось снегом, и деревья, и крыши домов, и вся земля. Казалось, что он очутился в белоснежной зимней сказке. Он мечтал, как на каникулах будет лепить снеговиков, и кататься со снежной горки. Вдруг его взгляд остановился на витрине магазина. Она вся была уставлена разными игрушками и играми. «Интересно» - подумал Гена: «Откуда  взялся этот магазин, раньше я его не встречал. Зайду, посмотрю, что там есть».

 Он вошёл в магазин, зазвенел колокольчик. За прилавком стоял улыбающийся продавец. А за ним,  на полках, было столько игрушек, что у Гены разбежались глаза. Он не знал, куда ему смотреть вначале. От удивления он даже рот раскрыл. Он мечтал попасть в такой магазин, но не думал, что это возможно.

-Что хотите? – спросил продавец.

- Да, у меня нет денег, - ответил Гена.

- В моём магазине не нужны деньги, он волшебный.

- А разве такие бывают?

 -Бывают. Вы, молодой человек, ответите мне на один вопрос и скажете правду. Тогда можете выбрать любую игрушку или игру, которая Вам понравилась.

-Какой вопрос?

- Совершали Вы в жизни такое, за что Вам было очень стыдно? Если да, то хотели бы Вы это исправить?

  Гена стал, сосредоточено вспоминать свою жизнь. Она ещё была настолько мала, что он не совершил ничего такого, за что ему было бы  очень стыдно. «Может рассказать, как я исправил двойку на четверку в дневнике. Нет, лучше, как я разбил чашку, а сказал, что это сделал кот. Мурзика тогда наказали, не дали ему в тот день его любимую еду» - припоминал  Гена.

- Можете, не говорить, я умею читать мысли, - сказал продавец.

- Хотите это исправить? – добавил он.

- Хочу.
 
  Только он произнёс это слово, как очутился в своей квартире. Мама и папа, как раз, ругали Мурзика за разбитую чашку. Мурзик выглядел таким несчастным. Гена подошёл к родителям и сказал: «Не ругайте его, это я разбил чашку, а на него сказал». После слов признания он снова очутился в волшебном магазине.

- Выбирай то, что хочешь,- предложил продавец Гене.

 Он выбрал игру «Юный химик». «Вот ребята обрадуются в классе, когда я принесу эту игру» - так рассуждал Гена, продолжая свой путь. Первая мечта сбылась. Изменив  своё прошлое, Гена изменил  своё будущее.

Данная история представлена на сайте Янднекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.