ванильное небо, новогодние фантазии,

Тая Нетая
Перед лицом Хиггса висела небольшая воздушная фигурка, похожая на миниатюрное облачко. Он задумчиво смотрел на расположение молекул, атомов и всевозможно мелких частиц, составляющих облачную фигурку. Со стороны создавалось впечатление, что он дремлет, с открытыми глазами, а не что-то там рассматривает. Но в какой-то момент он оживал и медленно передвигал молекулы, атомы и частицы, как пазлы. Затем склонив голову или прищурив правый глаз, или склонив и прищурив одновременно, он снова впадал в забвение  и смотрел сквозь "облако". Периодически его рука хваталась за карандаш и что-то лихорадочно писала, по старинке, на клочке бумаги.
Зрачки Хиггса расширились, он застыл, и только расплывающаяся улыбка подавала признаки жизни Хиггса. Он резко отвел взгляд от "облачка" в никуда справа и застыл на секунду, его как будто прошибло током, он вскочил опрокинув стул и забегал по комнате как ужаленный шершнем, время от времени потирая то глаза, то виски, то переносицу.

Она тоже бегала взад-вперед, и тоже как ужаленная, только наверное кометой, а не шершнем. Так же потирала виски и переносицу.
От ее скорости звезды вихрем взлетали ввысь и снова оседали на небе, как пыль. Кометы забились по углам и щелям, и старались не попадаться ей на глаза.
- Какой идиот поселил эту мысль в голову этого неугомонного смертного????? - шипела она, не желая переходить на крик, зная какие магнитные бури вызывает ее повышенный тон.
Она идеальна и совершенна, но любые посылы на претензию хаоса, ее беспокоили и настораживали.
Она влетела в конференц-зал галактики Боде. Звезды, закатив глаза и вздыхая, снова подлетели и снова осели на небе, кометы высунув на миг носы, спрятались еще глубже, превратившись, при этом, в идеальный слух, даже кресла-облака поежились расталкивая своих сонных и взбудораженных заседателей.
Она окинула взглядом собравшихся.
Всё замерло!
На всех планетах, во всех атмосферах, на треть секунды, замерла жизнь. Никто и ничто не дышало и не шевелилось.

Хиггс, откинув голову на спинку кресла, смотрел с беспокойством в черное звездное небо, его взгляд застекленев также замер на треть секунды.
Вздрогнул.
Бабочки стайками наматывали круги от его головы, через грудь, к животу и обратно.
Он чего-то ждал, но и он сам не знал чего ждет.

Заседатели выглядели довольно смешно, члены верхней палаты - чинные, но сонные, члены нижней палаты - несдержанно активные и веселые.
Их председатели уже догадывались о чем пойдет речь, в отличии от их подчиненных, поэтому
Б сидел склонив слегка голову вниз, думая о том, что как же так он не доглядел за Адетт, и как же так Адетт продалась нижней палате? и что ее на это сподвигло? 
Д же наоборот, надменно запрокинул голову вверх, лихорадочно придумывая неопровежимые отговорки в пользу своей палаты.
Она все это видела и знала, скрывать от нее свои мысли бессмысленно, даже всемогущим.
- я понимаю, что Любовь, она...... ей многое позволено - начала свою речь Вселенная, проходя за спинами членов верхней палаты, срывая с некоторых ночные колпаки, которые те не успели снять, спеша на экстренное совещание.
- и иногда она играет в грустные игры, ....с вами - остановилась она за спиной Адетт, от чего у последней, от страха, даже ресницы покрылись инеем.
Вселенная обошла сторону верхней палаты и приостановилась у стороны нижней. -
- я понимаю, что не легка любовь к тому - кого нельзя любить, к тому  - с кем вряд ли будешь вместе - срывала она карнавальные колпаки с рогатых голов, проходя за спинами членов нижней палаты.
- но все же многие, из "избранных" Любовью,  любят, любят вопреки..... вопреки себе и вопреки предмету любви - остановилась она за спиной Дагона.
Дагон не шолохнулся, не моргая он не спускал согревающего взгляда с Адетт, наконец иней  поплыл по ее щекам и он заговорил
- это я поселил в голову Хиггса идею о переселении душ - начал Дагон - Адетт знала, но не участвовала.
- ну теперь я знаю, кто и зачем это сделал - смягчаясь сказала Вселенная - хотели любить  на земле? в человеческом обличии ? поскольку на небе вам вместе быть никак нельзя. Да? Хотели променять вечную жизнь на короткий миг любви? - сыпала вопросами Вселенная.
Облака поежились, звезды влипли в небо, кометы забыли о своем существовании.
- можешь не отвечать, я знаю ответ и твой и ее - наступила тишина.
Вселенная с секунду не шевелилась, казалось она стала прозрачной и невесомой.
- забирай ее. И чтобы я вас здесь больше не видела - тихо пропела Вселенная, скрывая улыбку.
- а что теперь делать с Хиггсом? Ведь он в миллиметровом шаге от открытия? - забеспокоился Дагон.
- милый мой, ты уже обычный смертный, теперь это не твоего ума дело, уходите! пока я не передумала и не оставила вас здесь в наказание.

- итак, всемогущие заседатели, кто еще намерен спуститься на землю ? Говорите сейчас, пока я в расположении духа, больше таких снисхождений не будет! - над галактикой Боде повисла тишина, секунда, вторая, третья... - всем спасибо! все свободны!
Б и Д засуетились побыстрее смыться, но..
- а куда это вы собрались, милые мои? ВЫ не доглядели за своими подопечными и госпожой Любовь - наиграно хмурилась Вселенная - какая же она молодец, обвела вас вокруг ваших же носов - расхохоталась она по-детски искренне.
- вы не доглядели, вы теперь и решайте эту проблему - сосредоточилась всемогущая и всеведующая дама - какие у вас предложения? Что нам делать с Хиггсом? Как заставить его забыть о "своей" идее?
Вселенная задумчиво смотрела в себя. Б ждал от нее намека, в каком направлении ему посылать свои мысли, Д ерзал на облачном кресле думая только об одном - успеет он на финал карнавала или нет.
- может попросить Любовь, пусть подарит Хиггсу неземную любовь? А? И он все забудет ? А? - выпалил Д, первое, что пришло на ум.
Вселенная вздрогнула и недоуменно уставилась на Д....