С Новым годом!

Екатерина Сиванова
Как же я люблю поздравлять с этим праздником весь Мир! Поздравлять, желать, верить, надеяться вместе с каждым из тех, кто читает меня и слышит. 

Я от души желаю всем быть внутри семьи! Семьи настоящей, не придуманной, из мяса и крови всех сопричастных.  
Для любого человека семья - это самое важное, что может быть в жизни. 
Бывают разные дни, мы оказываемся внутри тяжёлых испытаний, земля уходит из-под ног... Семья. Только она рядом с тобой всегда. Даже, когда ты в полной невесомости и отрыве от реальности. 
Мои отдельные пожелания терпения и мудрости тем, кто является основой семьи. Терпения в понимании поступков близких людей и мудрости в умении отпускать. 
Свои из семьи не уйдут никогда, даже живя за тысячи километров.  Чужих провожать надо с радостью. У них своя история и своя семья. А своим без чужих в итоге дышится легче, свои находят своих, и семья становится больше. 

Зачем нужна большая семья?
Представьте, что все люди в жизни - это пассажиры рейсового автобуса! Начало пути -  остновка "Роддом", конечная - "Городское кладбище".  На маршруте есть и другие остановки. Люди выходят, заходят... Случаются и остановки "По требованию". 
Бывает, что и контролеры заглядывают. 
Подходят к тебе: "Предъявите билет..." 
А ты не можешь вспомнить, куда билет свой положил. Вроде, все карманы проверил, сумку перерыл... Нет заветного талончика. 
- Вам придётся выйти с нами и оплатить штраф.  Вы - заяц!
- Я не заяц!  Я - человек!.. - начинаешь возмущаться ты.
А контролеры уже водителю сообщают о том, что надо наряд полиции вызывать. Заяц буйный... 
В этот момент всегда находится тот из твоей семьи, кто скажет: "Мы вам его не отдадим! Он - наш! 
И я могу подтвердить,  что билет у него был. Не верите? Выписывайте штраф! Я оплачу, но он из автобуса никуда не выйдет..." 
Следом за этим голосом начинают звучать и другие голоса семьи: "Он наш!.. Мы с ним одной крови!... Не отдадим!.." 
Контролеры ругаются,  но уходят ни с чем. Семью не победить. 

Справедливости ради скажу, что бывает и так - билет не найден, тебя уже из автобуса выводят, а вокруг тишина. Никто так и не сказал: "Он наш..." Делать нечего. Выходи. Это не твой автобус. И не твоя история. Придётся померзнуть на остановке,  вспомнив сколько всего оставил в автобусе,  оплатить штраф,  оставшись без копейки. Но твой автобус обязательно придёт, и билет на него чудесным образом окажется в твоих руках. 

Я желаю всем семьи! 
Желаю всем того,  что желаю себе :) 

С Новым годом!