Энди Эванс. Путешествие в прошлое. Часть 1

Эш Невилл
Сегодня нам предстояло трудное задание, нам нужно было отправится в село под названием Святильня и убить по словам Лены, самого "Дьявола" я лишь посмеялся над этим, а зря. Нас отправили всю команду, все 6 человек на это задание. На высадили в километре от села. Мы шли по главной дороги и через полчаса показался знак "Святiльня". Мы вошли в село, никого не было видно. Мы подошли к первому дому, Эш постучал в дверь. За дверью послышалась молитва. Эш сказал.
- Бабуль, мы это, охотники за привидениями, типа. Пришли разобраться с вашим Каспером.
- Шли бы вы отсюда. Живыми не уйдете отсюда. - послышался голос за дверью.
- Бабуль мне за неделю это говорят сотни раз и нечего. Как видишь я жив.
- Мне нужно убедиться что ты человек. - сказала она и брызнула в меня водой.
- Бабуль, мы как бы дома моемся. Где ваш сатана в кавычках?
- В старом доме в центре. Будьте осторожны и держите святую воду. Демоны её боятся.
- Э, спасибо, что ли.

Мы пошли, нам навстречу шел мужик и хромал. Эш сказал:
- Энди, иди впереди.
- Э, а почему я?
- Видишь у него оружие? Нет? Так вот, я тоже. Так что не выебывайся и иди впереди.
- Ок.

Я подошел вплотную к мужику, Мужик на меня набросился. Я отпрыгнул и сжал кулаки, они у меня стали железными и появились шипы на кулаках. Я ударил его по лицу, и его голова, как будто взорвалась и кусочки разлетелись по сторонам. Начало вонять тухлятиной. Я сказал с отвращение отряхивая руки от всего этого:
- Фу, ну и гадость. У меня три варианта. Первый, он зомбак. Второй, не моется. Третий, стухли мозги из-за школы.
- Помните легенду этого села, что ночью покойники поднимаются из могил и заглядывают в окна? - сказала Эллис - и поэтому я взяла у бабушки святую воду.
- Думаешь это покойник?
- Думаю уже да. Видишь облезшая и подгнившая кожа? Кажется он умер пару недель назад. Идемте дальше.- сказал Эш.

Мы подошли к зданию, возле него стоял парень и смеялся. Эш просил:
- Че ты тут гиену изображаешь ? Где мелкий демон?

Он посмотрел на нас, его улыбка была зловещей, а глаза красные как кровь. Эллис быстро достала пушку и стрельнула. Резко появился красный шар вокруг мелкого. Пуля пробила шар, пробила мелкого и застряла с обратной стороны шара. Мелкий начал орать зловещим голосом:
- Как тебе это удалось? Ты, мелкая букашка.

Он выставил руку и засиял огонь и Эллис исчезла вместе с оружием. Мы крикнули:
- Нет.

Я прыгнул и подтолкнул себя телекинезом и взлетел выше и полетел в сторону этого исчадия ада. Я приготовил кулак для удара, я хотел его ударить использую вдобавок телекинез, чтобы удар был сильнее, только я собрался ударить, как этот парень раздвинул руки, я сделал удар и резко очутился в каком-то месте. Ударом я попал по какому-то странному большому существу, похожему на собаку, от силы удара и силы телекинеза, существо превратилось в кровавую жижу. Я приземлился на эту жижу и чуть не упал, проскользив на ней. Я резко повернул голову и увидел, что на меня летит ещё одно такое же существо. Я подкинул себя телекинезом и оказался выше этого существа. Как только существо оказалось подомной, я резко запустил себя вниз с помощью телекинеза и приземлился двумя ногами на голову этого существа. Его голова расплющилась как шарик с водой и кровь повсюду разлетелась, мои ботинки стали полностью в крови. Позади себя я услышал рычание. Я обернулся и увидел существо больше чем предыдущие и белого цвета. Он махнул лапой, я оставил её телекинезом. Резко схватился за его голову и ударил коленом, из его пасти вылетело несколько зубов, потом я ударил его сверху локтем, его голова треснула и из неё брызнула кровь. Он лег на землю и скулил как побитый пёс. Я начал бить его подошвой по голове до тех пор, пока его череп не превратился в руины, а мозги не лежали по сторонам. Я осмотрелся и увидел, что местами лежат обглоданные мертвые люди. У кого-то не хватало головы, у кого-то некоторых частей тела, они все были мертвы. Я посмотрел на тела существ, и обнаружил вместо тел существ, тела мертвых парней. Убитых так же, как я убил тех больших существ. Рядом с телами парней лежала шерсть, очень много шерсти. Возле 2 тел лежала серая шерсть, а возле 1 белая шерсть. "Быть не может, я вчера смотрел фильм Ван Хельсинг, там были такие же существа они назывались оборотнями. Не уже ли я попал в фильм?"- подумал я. Из домов начали выходить люди. Они были одеты как в фильмах про средневековье. Ко мне подошел мужчина, он был похож на священника. Он громко сказал, обращаясь к людям и указывая на меня:
- Сам Бог пришел к нам, чтобы защитить нас от оборотней. Наши молитвы не были напрасны.
- Чё? Э, не, мужик, я не Бог.- сказал я.
- Что? Тогда сожжем колдуна.
- Я не договорил. Я посланник бога, я ангел.- соврал я.

Они начали креститься и поклоняться мне. Я спросил:
- Где у вас таверна?
- Пойдемте я вас провожу.- сказала девушка приятной внешности, улыбаясь.

Мы куда-то пошли и я спросил у неё:
- Не подскажешь где я? А то когда меня к вам отправляли не сказали куда отправят.
- Конечно. Вы находитесь в Бухаресте.
- Это где?
- Это в Румынии.
- Так. А год какой?
- 1483 после рождества христова.
- Опа. Во попал.
- Что?
- Да не, нечего.

"Получается, я не в фильм попал, а в прошлое? В прошлом были оборотни. ****ец какой-то."- подумал я. Мы пришли в таверну. Все на меня странно смотрели, так как я был в странной одежде, да ещё и в крови. Но больше всего их смущали мои белые волосы. Мы с девушкой подошли к торговцу, она сказала:
- Выбирайте, что хотите, я угощаю.
- Эм, спасибо. Что у вас есть из выпивки?- спросил я у торговца.
- Вино.- ответил тот.
- А ещё что?
- Вино.
- И всё?
- Вино.
- Ладно дайте бокал вина.

Он достал грязную кружку и открыл бутылку. Я с отвращением посмотрел на кружку и понял, что он сейчас в неё нальет вино. Только он начал лить, я поставил барьер из телекинеза над кружкой. И вино осталось над кружкой в форме шара. Все начали смотреть на это чудо. Я сказал:
- Нет, спасибо. У меня бокал с собой.

Я представил в своей руке бокал и вино переместилось мне в руку, но оно не касалось её. Оно стало в виде бокала. Это было сложно, представлять ёмкость в руке и в то же время из неё пить. Все смотрели, на меня с открытыми ртами, на то как я пил. Когда вино кончилось, я поблагодарил бармена и мы с девушкой ушли. На улице уже смеркалось. Я сказал ей:
- Тут такая проблемка. Мне ночевать негде.
- Не беда пойдём ко мне.

Мы пришли к неё, у неё был двухэтажный дом, она в нём жила одна. Она выделила мне кровать и начала ко мне приставать. Я был не против, но потом подумал, что не знаю какие венерические болезни были раньше, поэтому сказал ей, что мне нельзя, так как я божественное существо и для нас это большой грех. Она меня поняла и отстала от меня. Рано утром к нам в дом забежал какой-то мужик и сказал, что к поселению двигается стая оборотней. Я обнаружил на столе помытые перчатки. Я одел их и сжал кулак, они всё так же хорошо работали. Я вышел на улицу было ещё темно и светила луна. В далеке было видно 10 оборотней. Я побежал к ним, они бежали в сторону деревни. Я выбежал из деревни и оказался на поле рядом с ней. Оборотни побежали ко мне. Один оборотень был уже близко и прыгнул в мою сторону. Я подкинул себя телекинезом и перелетел его и увидел что я над другим оборотнем. Я кинул себя телекинезом вниз и приземлился ногами на спину оборотню. Его спина хрустнула и он упал заскулив. Я повернул голову назад и увидел позади себя оборотня, которого я перепрыгнул. Он махнул лапой, я сделал заднее сальто и подкинул себя телекинезом, я его слегка перелетел и решил попробовать новую вещь, которую придумал момент полета. Я сделал удар кулаком в пустое место в сторону оборотня подомной и пустил электромагнитную волну, которую создает телекинез. Позвоночник оборотня хрустнул и он упал. Я приземлился и возле себя увидел морду оборотня, я ударил его по морде используя телекинез. Его голова хрустнула и начала болтаться, он упал. Слева от меня, я заметил как в мою сторону прыгнул оборотень. Я поймал его телекинезом и начал им бить другого оборотня. Пока я бил одного оборотня другим, я не заметил следующего оборотня, он укусил меня за руку, я быстро на это отреагировал и поймал его пасть другой рукой. Сжал кулак и резко разжал и его пасть порвалась. С двух разных сторон на меня побежали 2 оборотня и одновременно прыгнули. Я развел руки в стороны и резко свёл вместе и быстро пригнулся. Надо мной столкнулись головами с высокой скоростью два оборотня и их головы смялись друг об друга. На меня полилась сверху кровь и залила мои волосы и они упали на меня, и придавили, я быстро их скинул. Осталось два оборотня, они посмотрели друг на друга, легли и склонили головы. Я понял, что они сдались, развернулся и пошел в деревню. Я услышал позади себя рычание резко повернулся назад и увидел как один оборотень хватает другого, пока тот летит в мою сторону. Тот оборотень, который меня спас перегрыз горло второму. Я улыбнулся ему, подошел и погладил. Начало светать, луна исчезла и оставшийся оборотень начал превращаться в человека. С него начала сползать шерсть вместе с кожей, сначала было непонятно какого пола оборотень, потом, когда он полностью стал человеком, я увидел голую девушку с пышными формами.
- Матерь божья!- воскликнул я.
- Не угадал.- ответила девушка.
- На накинь.- сказал я, снял пиджак и подал девушке.
- Благодарю.- сказала она и надела пиджак.
- И что тебе от меня надо?
- Теперь я подчиняюсь, только такому великому охотнику, как вы.
- И ты меня не собираешься есть?
- Нет, что вы? Я теперь буду только делать всё, что вы потребуете.
- Всё говоришь?- сказал я и коварно улыбнулся.
- Именно.
- Тогда пойдём в поселение, мне нужно одежду постирать, а то она жутко кровью пропиталась, и голову тоже надо помыть, а то искупался, блин, в крови.

Мы пришли в город и я привел её в дом той девушки, которая меня приютила. Она увидела её и спросила:
- Кто это?
- Её пытались съесть оборотни. Дай ей одежду, пожалуйста.- ответил я.
- О боже! Что с твоей головой?- сказала она увидев мою голову.
- Искупался в крови оборотней. Где тут у вас водоём? Мне помыться нужно.
- Рядом с поселением.

Она дала девушке-оборотню платье. Она одела его и мы пошли к водоёму. Я разделся и зашел в воду, она оказалась жутко холодной, я быстро помыл голову и стоял дрожал от холода, так как девушка стирала мою одежду. Я дрожащим голосом спросил:
- К-к-к-как т-т-тебя з-з-з-зовут?
- Дэкиэна. Тебе холодно?
- Н-н-н-нет, б-б-блин с-с-смешно с-с-с-сука.
- Дай я тебя согрею.- сказала она и расстегнула корсет и я увидел её грудь.

Я начала отпираться:
- Д-д-да н-н-не. М-м-м-мне уж-ж-же т-т-т-тепло.

Но она всё равно через силу обняла меня. Я почувствовал, что её тело очень теплое, даже немного горячее. Я немного в недоумении, но я всё же быстро согрелся. Я почувствовал её соски на моей груди, так как мы были одного роста. Я возбудился, она это почувствовала и поцеловала меня. Был не против. Когда я в неё вошел, я почувствовал, что там у неё как в духовки и мне казалось, что моя сосиска вот-вот пожарится, но я всё же закончил. Я потрогал свою одежду и она была уже сухая. Я одел её и мы вернулись в посёлок. Мы собрались уходить и я заметил на земле наушник для связи, я его часто держу в кармане, так как им редко пользуюсь. Он был сухой, видимо выпал из кармана. Дэкиэна увидела наушник и спросила:
- Что это за штука?
- Прибор для связи со всевышним.
- Богом что-ли?
- Ну тип того.

Я одел наушник и услышал шум и голос Эша. Я сказал в наушник:
- Эш, бля, где ты? Здесь просто круто, тут оборотни. Это же просто очешуенно.

Наушник пошипел, и сигнал прервался.
- Блять!- возмутился я.

Мы вернулись в поселение. Девушка была не против, что с нами будет жить девушка-оборотень, но она этого не знала. Ночью оборотни не пришли. На следующий день вечером из наушника послышался голос Эша:
- Энди, ты меня слышишь?
- Очень хорошо и отчетливо.- ответил я.
- Ты где находишься?
- В Румынии в Бухаресте, прикинь, оборотни существуют.
- Я в курсе, убил парочку и вампиров тоже.
- Вампиры тоже есть? Нихрена как круто. А ты где находишься?
- В Сигишоара.
- Передай привет графу Дракуле.
- Он не Дракула. Он Дракул.
- Какая *** разница?
- Правильно без окончания.
- Я тут звезда. Я в одиночку убил стаю оборотней. Все думают что я посланник бога. Для меня тут всё бесплатно.
- Ну круто. Надо найти Роя. Его видели в Швейцарии.
- Как мы домой попадем?
- Я спрошу у знакомой вампирши.
- Ты с вампиршей закорешился? Сиськи большие?
- Размер четвертый примерно.
- Трахни её.
- Уже.
- Альфа самец прям.
- Она хотела меня сожрать.
- И поэтому ты её трахнул?
- Нет. Сначала трахнул, а потом она решила меня сожрать.
- А тут ***к ужин с сюрпризом.
- Ага. Ладно до связи. Береги заряд.
- Ок.

Я весь день ходил по поселению, так как делать было нечего. Большинство жителей предлагали мне еду и напитки, но я отказывался. На следующий день снова поступила информация, что оборотни надвигаются. Примерно в 8 утра я вышел на окраину. Оборотней в этот раз было весьма много, больше чем в прошлый раз. Дэкиэна предлагала отправиться со мной, но я ей отказал, сказал, что сам справлюсь. Оборотни побежали на меня изначально я их бил телекинезом и это позволяло их убивать, не подпуская их к себе. Но так как телекинез отнимал много сил вскоре я устал. В наушнике я услышал голос:
- Энди, ты меня слышишь?- сказал Эш.
- Слышу, слышу.- ответил я уставшим голосом.
- Ты там мастурбируешь что-ли, что так тяжело вздыхаешь?
- Ага. Если бы. Оборотни город атакуют.
- Где ты?
- Ты же быстрый. Пробеги по городу, поищи.
- Ты капец. Ладно жди.

Вымотавшись полностью я уже бил оборотней без телекинеза и их головы просто разлетались от моих ударов, краем глаза, я заметил Эша он стоял в далеке и наблюдал за всем этим. " Засранец блеать, были бы у меня силы я бы в тебя кинул парочку телекинезом"- подумал я. Остался последний оборотень, я уже был весь в крови. Прозвучал свист и голова оборотня упала на землю забрызгав меня ещё больше кровью. Я на него злобно посмотрел и сказал:- Что не мог помочь?
- Я помог.
- Я видел как ты подбежал и стоял в сотни метров от меня. Не мог помочь десятка оборотней убить? Для тебя это секунда времени.
- Не парься, ты же сильный.
- Это типа ты мне отомстил, за то что я тебе не сказал где я?
- Ну тип того.
- Справедливо.
- У меня вопрос. Как ты будешь убивать вампиров если их надо разрубывать?
- Посмотрим. Если увидим вампира. То он мой.
- Идет. Надо карету найти чтобы добраться до Сигишоара.
- Зачем карета, когда есть оборотень?
- У тебя есть ручной оборотень?
- Ну как ручной. Я бы сказал пленный.
- И как ты его пленил?
- На город напала стая оборотней. Когда я убил почти всех и остался один, то он превратился в человека, и сказал чтобы я его не убивал, и что он будет делать все что я скажу. Ты же закорешился с вампиршей, чем я хуже?.
- А ты его не......
- Не **** я его, если ты это хотел сказать. -соврал я, так как он не знает, что оборотень девушка.
- Хах. Я хотел сказать не кормишь. Но мне нравится ход твоих мыслей.
- Кормлю. Жители же халявную еду дают..
- Ладно хватит ****еть. Надо за Роем ехать.

Я свистнул и прибежала Дэкиэна в образе оборотня. Мы сели на неё и поехали в город.Нам встретилась девушка в черной одежде и в большой панаме. Дэкиэна прыгнула на неё и начала грызть. Она откусила ей голову и Эш сказал:
- Что за нах? Мы не убиваем людей.
- А ты уверен, что она была человеком?- ответил я и показал на труп.

Тело начало разлагаться. Я сказал:
- Вот как то так я и буду убивать вампиров.
- А если без оборотня?
- Без оборотня посмотрим.

Мы прибыли в Сигишоара. Я попросил Дэкиэну уйти. Она послушно развернулась и убежала. Мы зашли в какую-то лавку и Эш сказал:
- Здравствуй, Владислав.
- Здравствуй. Я тебя помню, ты приходил ко мне с диковиной штукой. Кейт сказала мое имя? - ответил торговец.
- Да. А еще она сказала как ты так быстро добрался из Швейцарии. И нам нужна эта штука.
- Я не могу вам её дать. Она самому мне нужна.

Я увидел на столе блестящий камень и спросил:
- Что это?
- Это алмаз.
- Да ну, ты врешь.
- Можешь проверить, положи на камень и стукни молотом.
- Окей.

Я положил на камень алмаз и ударил кулаком. Алмаз разлетелся на куски вместе с камнем и разбитым полом.
- А теперь представь, что это твоя голова если ты нам не дашь эту штуку.- сказал я.
- Ладно, ладно, только не сломайте.
- Веди.
- Приходите в 11 часов после полудня. Перемещение происходит в полночь оно длится шесть часов.
- Ладно. Сходим по городу полазим.

Было уже темно и город был пуст. Мне это показалось странным. Мы уже собрались идти к Владу, как увидели какого-то парня, который что-то искал. Эш крикнул:
- Э, парень, ты заблудился?

Он промолчал. Я сказал:
- Это вамп похоже. Пойду разберусь.

Я пошел к парню. Парень начал шипеть. Он прыгнул на меня и я в это время ударил его по лицу. Кулак прошел насквозь лица и вылез с обратной стороны головы. Я вытер кровь с перчатки об одежду трупа и сказал:
- Нет головы, нет проблем.
- Да ты прям килл- мастер.
- В отличие от тебя, я не могу за секунду убить полсотни бойцов.
- Ты приврал немножко. За две секунды.
- Ну всё же. Ладно пойдем к этому челу.