рассказ про сегу

Артём Кастл
         В том возрасте, когда у моих друзей вовсю в руках были портативные приставки типо PSP, мои руки держали тетрис. На тот момент у меня был не обычный тетрис в форме прямоугольника с округленными углами, у меня был тетрис с встроенным калькулятором. Не знаю, зачем в тетрис встроили калькулятор, но благодаря моему воображению, обычный тетрис был для меня чуть ли не кладом. Играя в танчики, я представлял, будто рублюсь в крутую игру, созданную для PSP.

        Но, к сожалению, на одном только воображении с тетрисом особо не продвинешься. С одним моим знакомым я бродил по торговому центру - в основном только по детским магазинам (Лукоморье и т.д.). Лично я искал себе боле менее дешевую приставку. Не то чтобы тетрис достал, просто хотелось поиграть в такие игры, которые не нужно представлять за другие вещи. В Лукоморье я приметил себе портативный денди. Тогда я бы не задумываясь взял бы его, но была одна проблема - деньги. Мне повезло - до Нового Года оставалось дня 2, и я стал упрашивать маму выделить мне деньги на покупку нужного для меня подарка. Она согласилась, и уже на следующее утро я довольный и радостный бежал за своей, так я думал, приставкой.

            Меня постигло несчастье. Мою приставку купили прямо передо мной. Что же теперь делать? К счастью, был еще один магазин, в котором торговали чисто приставками и прочими к ним приспособлениями. В нем судьба свела с ней - моей первой приставкой, тетрис я не считаю, - сегой. Портативная приставка в форме овала серого цвета вывешена на стенде, она сразу же привлекла меня. Я хотел ее купить и мне повезло. Я смог купить ее и игры к ней. Радости моей не было конца. Теперь у меня есть приставка. Я мог бы играть в нее ночью пока все спят. Мог играть где и когда захочу.

          Мы с моим братом и бабушкой должны были вечером 31 декабря отправиться в лагерь, в который меня когда-то на лето отправляли, в нем мы и встретим Новый Год и проведем 2 недели. Вот такие намечались у меня каникулы, и как я радовался, что со мной будет приставка. Я не думал, что мы с Колей, моим братом, с кем-нибудь подружимся там, да и книг много брать, чтобы скоротать время, не хотелось. Так что приставка спасала меня от скуки, которой, впрочем, не было.

            Утром 31 мы с Колей купили еще одну игру для приставки. Tekken. Вечером мы уехали и приехали только ближе к 11 часам. До Нового Года оставался час. Мы расположилась в нашей комнате, служившей летом комнатой отдыха для половины отряда, сняли вверх и пошли в другой домик, в нем была кухня, на банкет по случаю праздника.

       На банкете мы веселились, участвовали в конкурсах, успели познакомиться с несколькими ребятами, с одним из них мы и общались до конца наших каникул. Стол трещал от изобилия блюд. Салаты, колбасы, десерты, второе, все это так и просилось в рот.

            В 12 часов, куда без этого, все слушали речь президента, уже после последнего удара курантов, народ переместился на улицу. Черное новогоднее небо сменялось различными цветами. Маленькие красно-зеленые огоньки взрывались в нем, создавая красочное шоу. После такой гулянки народ стал расходиться по корпусам. Лежа в кровати я прокручивал события последних часов - и мне было тепло на сердце. Конечно же, мне хотелось повторить эти события, но вместо этого я лег спать , понимая, что у меня еще 2 прекрасные недели каникул.