Отрава

Ольга Науменко
Вы думали, что я слепа,
Что я не вижу ваших унижений,
Что нутрь меня полна переубеждений,
А мне всего лишь очень жаль тебя.

Ты слепо веришь в бешеную страсть
И загореться она сможет без остатка,
И сделается жизнь твоя печатком,
Но как мне жаль, что выбрал ты меня.

Теперь я вижу это без сомнений...
Мои глаза горят ещё сильнее,
Ты видишь облик милого плетенья,
А я стою и выбираю не тебя.

Вы помните, когда я вам лгала,
Вы помните, как плохо к вам я обращалась...

Стою я перед вами словно сжалась
И моё жало впилось не в тебя.

Тогда ты должен быть мне благодарен,
Я зачеркнула старые печали,
Стою я пред тобой и словно мямлю,
А ты все ждешь, что выберу тебя.

Безумными словами я лукавлю...
Мой выбор сделан - мною ты обманут,
Если почувствуешь, что вновь тебя тут травят,
Я буду с радостью подкидывать отраву.