с Наступающим тебя, читатель!

Ирина Шагалина
Уже близ Нового Года. А я отношусь к таким людям ,которые не чувствуют новогодние настроение, не желают обращать внимание на этот праздник. Несмотря на это, мне хочется в новом году изменить свою жизнь,как и ,вероятно, вам. Каждый год хочется жить по-другому. Главное слово "хочется". Хочется всем,а меняют жизнь свою единицы. Так вот, я хочу, чтобы вы все,кто меня читает ,кому не лень читать такой длинный пост, задумались. Оставьте некоторое прошлое в старом году. То прошлое,которое мешает вам развиваться. Ведь, если не перешагнуть через прошлое,то можно так и остаться в стагнации, если не в регрессии.
Я хочу,чтобы в человеке внутри загорелась искра,которая потащит его совершать поступки ,что-то делать,что то менять,создавать. Пусть эта искра загорится в новом году. Вот,что я вам желаю. И закончить свой монолог хочется фразой А.И Русинова ,которая всегда зажигает во мне погасающий огонь: " можно всю жизнь пробояться и просидеть ,и ничего не сделать. Все равно надо выходить куда-то ,надо какие -то поступки совершать и показывать себя"
С наступающим :3