Письмо от Деда Мороза

Тося Осенняя
В школе прошло предновогоднее
родительское собрание. Ну да,кто бы
сомневался,что никто не захочет быть на
утреннике Дедушкой Морозом... Наконец учительница определилась с
кандидатурой и попросила меня... Мдаа... Вот
вроде в нашем классе довольно много пап..но
всем то конечно некогда... Учу слова про себя,а мне ж голос надо будет
контролировать...но надо,что б дитё не знало,
кто будет долгожданным героем... Однажды мальчишка прибежал из школы со
слезами:"Ты правда будешь Дедом Морозом??"
Что сказать? Правду-и разочаровать во всем
новогоднем празднике или солгать- и думать
узнает он меня или нет,а если узнает,то не
будет ли разочарование еще больше? ...-Тссс! Это секрет! Знаешь, Дед Мороз написал
мне письмо(помнишь, мы его вместе на почте
получали)?
-Ддаа
-Ну так вот. Он написал, что вас
(ребятишек)вооон сколько и у всех ёлки идут одновременно. И попросил помочь провести
праздник в вашем классе. Вот так и
получилось,что я,как и остальные
помощники,буду проводить ёлку.
-А мне Данила сказал,что ты будешь Дедом
Морозом..ему мама его рассказала. -(Ну дааа...сами то не участвуют,можно и
остальным сюрприз испортить.) А ты никому
не рассказывай,это будет наш с тобой секрет.
Зато порепетируем с тобой))) Мне как раз
дедушка написал,что надо будет говорить...
Ёлка прошла хорошо. Весело. Слова не забылись. Да же то,что многие ребятишки
узнали,кто я,было не страшно...
Всё таки великая вещь письмо от самого ДЕДА
МОРОЗА! Оно даже чужую маму превращает в
волшебного помощника.