Сейчас расскажу...

Елена Гончарова 2
Сейчас  расскажу, как мы с мамой  в магазин ездили!
Он  большой, как гипермаркет. Называется «Район». Там и  автостоянка рядом.
На первом этаже продукты и разные маленькие  отделы. Ну, там…  с телефонами,  с  какими-то женскими бусами  и всякое такое.
Продукты мы  купили. А я себе только чипсы взял.
На второй этаж надо  на эскалаторе подниматься.  Там  всякая  одежда. Мы  поднялись.
Мама такая: «Ты посиди Арсений,  я кое-что посмотрю! »  Вот, хоооодит, ходит...А я сижу, в телефоне играю.
Потом говорит:  «Алло!  Саша,  можно я себе платьице  куплю?»  Это она папе.  И пошла мерить!  Хорошо, что не подошло... 
А мне: « Ой, какие носочки! Подожди, я ещё в обувной.»
Я ей:  «Мама! Я уже весь вспотел...»
Она мне:  "Ты пока курточку расстегни, сынок!" А  сама уже какие-то туфли меряет.   Оооой…!!!!