Мурзик и катышечки

Ольга Мишина 2
     Мой белый и пушистый кот Мурзик гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет. Часто приходит с мусором в шерсти, приходится вычесывать. Не очень он это любит, но если время от времени чесать шейку, будет сидеть и балдеть. Недавно пришел, задние лапки в раскорячку, весь зад и между лапками колючки репея. То ли он на них сидел, то ли прятался в зарослях, но шерсть оплела эти колючки, и получились такие «катышечки», что колючки вместе с шерстью пришлось ножницами состригать.
    
     Почти все расчесала, вырезала и начала окончательную шлифовку расческой. И тут мне на расческу попадаются еще два маленьких «катышечки», да такие симпатичные беленькие и бархатистые, что я удивилась. Пыталась их снять расческой, не получается и Мурзик начал сопротивляться. Попыталась просто оторвать пальцами, не получается и Мурзик вырываться начал. Пришлось ему шейку почесать, чтобы успокоился. Опять попыталась расчесать, оторвать эти «катышечки», кот напрягся.
    
     В комнату зашел муж.
     - Что Мурзик, попался? Сейчас будешь красивый, терпи.
     Я обрадовалась.
     - Подержи Мурзика, а-то вырывается. А мне только два «катышечка» осталось убрать между лапками. Сейчас, ножницами отрежу, и красавец будет.
     Муж берет кота и подозрительно на меня смотрит.
     - Какие два «катышечка»?
      
     Я беру ножницы, показываю какие «катышечки» и примеряюсь, как бы их отрезать, чтобы не повредить шкурку. Муж и кот напрягаются, делают большие глаза, муж прячет кота за спину, подносит к виску руку и указательным пальцем крутит у виска.
     - Что? – спрашиваю.
     - Ничего! Ты, чуть Мурзика не кастрировала!!!
    
     Я тоже делаю круглые удивленные глаза, начиная понимать, что это за «катышечки» такие, начинаю смеяться и как Сова, которая подарила ослику Иа хвост, приговаривать.
     - Это, что такое? Это, значит, я хотела отрезать у Мурзика его … «катышечки»?
    
     Кот весь вечер обходил меня стороной, а муж хихикал.
      - Катышечки.