За что я тебя люблю?

Мысли Впустоту
Всегда было интересно, за что ты так мне дорог. Если бы мы не были знакомы, возможно, я бы сочла тебя за типичного идиота. Но так случилось, что знаю о тебе многое. 
Я часто наблюдаю за тобой. Ты отличаешься от других, это заметно: твое поведение, твоя внешность, твое мышление, твое умение калечить. Ты более серьезен. Но главное - выше всех глупых шуток, насмешек. Выше большинства людей. И, наверняка, выше меня.
Твоя внешность так же прекрасна как и душа. Черты лица неприметны. Но как только мы начали общаться,всматриваясь в твои глаза, я видела все больше и больше. И таким образом, для меня вблизи казались уродливыми все, но не ты.
И, даже несмотря на то, что я всем сердцем тебя ненавижу, твои глаза словно спасательный круг, в них спасение.
Твоя серьезность и в то же время ребячество. Всегда знаешь ответ на любой мой вопрос, увлекаешься наукой. Но как ты любишь быть ребенком. Таким беззаботным, веселым и резвым.
В то же время ты эгоист. Ты лицемер. Ты хам.
Есть тонкая грань между "общением" и "отвали", и как сложно придерживаться края этой грани, что за одно слово невпопад ты ограждаешься от меня.
Я пытаюсь серьезно поговорить с тобой, но ты никогда меня не слушаешь. Говоришь, что все равно ничего не пойму. Но я понимаю, все понимаю.
Вот за это люблю и ненавижу. Всем сердцем.
Даже не нужны никакие баночки "100 причин, почему я люблю тебя" - это бред. Вы лжете, вы глупите, вы тратите время и деньги ни на что. Истинные причины хранятся в далеко не положительных чертах. Вы любите за грубость, очарование, недоступность и в то же время безрассудство. А если вы любите за "силу, ласку, заботу, красоту, смелость" и прочие смазливые эпитеты, то это не любовь, а наивность.
И я, кажется, буду любить тебя всегда, в этом и проблема.
 Но каждый раз, пытаясь забыть о нас так же, как это сделал ты, ждала встречи.
Наверное, если бы не было в тебе этого равнодушия и ума, я бы никогда не заметила тебя среди других. И внешность привлекла бы в последнюю очередь.
Не ведитесь на оболочку, люди бывают пустыми. А вы лишь останетесь обманутыми счастьем