Осколки...

Алинда Ивлева
Устала, ждать, бежать, надеяться,
Устала верить в чудеса!
Хочу руки твоей прикосновения,
И прочь из сердца эти голоса.
Они вещают ночью темной:
Забудь-он не любил тебя!
И голова уж разрывается,
Прочь отгоняя мысли, всё слова???
А ты ушел,не оглянувшись,
Пропал ты в вечной суете,
Ты не любил- теперь уверена!

Я год дышать училась заново,
Ходить и солнце замечать,
Ты не любил, но как стараюсь я
Слепить во что-то цельное
Души осколки вместо  пустоты....
Молчанья год,и воскрешение
Меня из иллюзорной тишины!
Но темной ночью все же хочется
Твоей прикосновения руки.

И как ни странно все же помнится
Твой гордый взгляд и тот прищур,
Ты не любил, но я безумная,
Бегу и перешла уж на аллюр!
Бегу я от себя, упорная!
Пытаясь близких убедить,да,
Все прошло, поверьте мне!
Но как же перестать любить???