Чудо

Лев Полыковский
     Чудом мы называем такое событие, которое мы не можем объяснить.
     И совсем недавно со мной случилось событие, объяснение которому я не могу найти.
     Итак, по порядку.
     В августе 2014 года я стал членом Российского союза писателей. И мне прислали членский билет и нагрудный знак члена РСП. Вот с этим знаком и случилось необычное явление. Вначале я его носил на одном пиджаке на лацкане, потом на другом. Знак имеет иголку, которой прокалывают лацкан пиджака, а с другой стороны лацкана устанавливается круглый зажим.
     Примерно месяц назад я пришёл на работу и не обнаружил нагрудный знак на привычном месте на лацкане пиджака. Я, конечно, расстроился. И вдруг, к счастью, я его увидел внизу пиджака. Он иголкой зацепился за ткань и это было радостью. А вот зажима знака я не обнаружил. Ну что ж пришлось смириться с потерей.
     Прошла неделя и в четверг я поехал в Богушевск на Родину к своему соавтору по литературным делам Александре Кузнецовой.
     И вот мне почему-то понадобилось всё достать из внутреннего кармана пиджака: документы, блокнот, кошелёк. И в самом низу кармана я нащупал какой-то круглый предмет. Достал и, к своему удивлению, увидел, что это пропавший зажим нагрудного знака, который я давно перестал искать.
     Как он обошёл по кругу вокруг лацкана пиджака и попал именно в карман, не имею представления. Воистину чудо!