перевёртыш

Евленья Виноградова
Вчера я рассказала о летнем фрагменте своей супружеской жизни. Сейчас же я хочу поведать истории о том, как сей брак мой был заключён именно в этот день, - в 2002 году.
Со своим будущим супругом (далее он будет значиться под своим реальным именем -ДИМА) я познакомилась 25 декабря на вечере в клубе "для тех, кому за 30". СТОП! Не подумайте, что всё было так тривиально.... На самом деле я в тот день с утра сграбастала своего трёхлетнего сына Сеньку (завёрнутого в пуховое одеяло по случаю 40-градусного мороза) уложила в пошаёнки (это такие большие глубокие деревянные сани на выгнутых, посредством обрабатывания паром, деревянных полозьях ) и утащила к одной тётке, с которой договаривалась заранее. Мне предложили заработать денег на новый год и я была полна сил для любых свершений ради двух своих безотцовых (при живых отцах) детей. На сцене клуба при щетинно-щёточной фабрике я весь день устраивала подобие праздника. И вечером, когда я вся была вымотана до нельзя и страшно хотела есть, меня напрягли ещё раскрасить бутафорские гитары в семь цветов радуги. Гитары были свежевыпиленные из деревянных досок. Вот я и сидела уже практически на выходе, - в углу раздевалки, - и малевала краской, разведённой на скипидаре. Кто хоть раз нюхал этот растворитель, - тот сейчас поймёт меня в полной мере!
А тут я уже собралась уходить и стала напяливать куртку на свой свитерок, связанный мною из ниток, добытых путём распускания трёх старых кофт. Вымазанная в скипидарных красках, с секондхендовских синих мужских брюках и ботинках, я мало напоминала женщину. Но меня на ходу схватила Катька Шарыпова (это такая наша знаменитая экстрасенша, - она берёт 1000 за то, что помашет над головой какими-то железяками... самых настойчивых она обычно отправляет ко мне, потому что я денег не беру, а без всяких палок железных могу...) Она, в порыве радостной встречи, зафиксировала меня мёртвой хваткой (надо добавить, что женщина она корпусная, - на тяжёлых больших ногах, с огромной головой и с огромным торсом ) и повлекла за собой в, уже затемнённый, зал для интимного общения под музыку двух противоположных полов. Столы были после фабричной столовки и имели железные конструкции, так же как как и стулья, по 6 штук, расставленные вкруг этих столов. Катька положила свою пудовую руку ко мне на плечо и налила огромный стакан водки, от вида которого мне уже поплохело. Тут она с возгласом "Не боись!" извлекла из сумочки миниатюрный мандарин. Не послушаться Катьку в данный момент было смерти подобно, и я послушно замахнула. Потом, когда приятное тепло растеклось по всему моему телу, я успокоилась и не стала уже так интенсивно психовать по поводу оставленного на весь день трёхлетнего ребёнка. Я огляделась по сторонам... Со мной за столом сидели женщины бальзаковского возраста и выражали явное неудовольствие от соседства именно со мной, - такой расписной и страшной и вонючей. Они же блистали! На каждой были напялены какие-то неимоверные кружевные, влекущие своим крайним просвечиванием, одежды. После откровенно грубой фразы:"Катерина! Ты на кой х... притащила за наш стол ЭТО?! Неужели ты хочешь, чтобы к нам на весь вечер ни один мужик не подошёл!?" Надо уточнить, что к этому моменту я уже с лёгкой-тяжёлой катькиной руки замахнула по третьему кругу и готова была ответить на любое... Я же просто тихо сказала:"Бабы! Молчать! Сидеть и не рыпаться! Всё равно все женихи в этом зале будут подходить только ко мне!"... Так всё и получилось. Но настал момент, когда я тупо захотела в туалет, а затем под шумок и свинтить от громогласной подруги, у которой , кстати, дома имелся законный муж Коля и любовник на 17 лет моложе её, - тоже Коля. Просто дама любила потанцевать. А тут я не могла выплести свои ноги их растопыренных и сплетённых ног соседних стульев и начала падать. Такие моменты всю последующую жизнь вспоминаешь, как кадры замедленного действия. И в самый критический момент я выкинула за помощью обе руки в строну Катьки, а та.... а та пихнула меня для верности в грудь! И я начала медленно падать на спину... Тут чьи-то ловкие руки подхватили меня и повлекли в центр танцующего зала. Я же очень хотела в туалет... но терпела. Товарищ затанцевал и заговорил со мной одновременно. Голос да и сами интонации подействовали на меня, как танец змеи на кролика. У мужика возникла нестерпимая эрекция, а я оценила качество брюк, - они были пошиты из очень дорогой ткани, - отметила для себя, как выпускник Текстильного института. Потом он пошёл меня провожать до самого дома. Из двух зол ведь нужно выбирать меньшую, - поэтому я Катьке предпочла незнакомого провожальщика. Был страшный мороз, мои коленки звенели от холода. Провожальщик говорил мне про звёзды и про военные корабли на Балтике. Я спешила. Следом бежал наш местный юродивый и орал в наши спины:"Эй мужик! Брось её! Тебе чего, - другой не хватило? У этой куча детей и огромная чёрная собака!!!" Ну... юродивый немного ошибся с информацией: третьего ребёнка - внучки - у меня пока ещё не было, а огромной большой чёрной собаки уже не было... Назавтра уже мой провожальщик летел ко мне с букетом красных роз, - букет был крайне несуразный из-за не укороченных стеблей, длинной где-то с метр... Он бежал навстречу мне с эти ужасным букетом по Земляному Мосту и в волнительной спешке, не различая никого, всех сшабал на ходу, - в том числе и меня! Я шла на работу, - на вечернюю смену... После удара в плечо я не стерпела, развернулась и выкрикнула - куда прёшь, идиот?! Он воссиял...
Тут я опущу год наших нелёгких отношений. Этот год я ему дала в качестве испытательного срока, и он с ним, конечно, не справился! А тут... я оклеивала у родителей стены в канун нового года, а он влетает в наш дом крайне рассерженный и потащил меня - как есть всю в клею и в страшных валенках на ногах - в такси. В своём доме он усадил меня на диван и сбегал в соседний магазин за каким-то страшным серым прикидом. Прикид был мне велик, поэтому он прямо на мне нажили рукава белыми нитками, чтобы руки были в зоне досягаемости и прочитал лекцию о моём поведении. В голосе звучал металл будущего супруга. В такси я сидела вся припизженная и прилипала лицом к стеклу автомобиля, молитвы во мне тогда жили такие :"Господи! Пресвятая Богороица! Ну, сделайте же ВЫ хоть что-нибудь! Пусть эта машина сейчас перевернётся что-ли... или я упаду при выходе и сломаю ногу... или в конце-концов, пусть с крыши ЗАГСа на меня свалится глыба льда" Объясню почему так: Дима был на тот момент работником администрации города, и бланки на нашу предстоящую регистрацию были им были заполнены заранее в рабочем, так сказать, порядке.
На входе в здание нас встретил вертлявый фотограф и всучил мне в руки букет розовых пластмассовых хризантем... Дима радостно волновался и вертелся перед огромных зеркалом, я же в него даже и не и заглянула. Во время регистрации присутствовали только: тётка с журналом, девушка с виолончелью и зав. общим отделом с хлебницей на подарок. Потом всё же настал "самый волнительный момент" и после того, как прозвучала команда:"Теперь муж может поцеловать свою жену", я отпрыгнула как ошпаренная и закричала - мне хоть фамилию-то мою оставьте!!! Так я и осталась Виноградовой... и в итоге свободной... но вот пока со штампом в паспорте. Напоминаю: штамп этот был поставлен в 16.40 28 декабря 2002 года... "год-перевёртыш"