Глава 1. Знакомство

Соня Ноил Алина Морозова
Был холодный осенний вечер.Мелисса шла по мокрому тротуару и плакала.Никто не знал почему...
POV Элизабет.
Я шла после дня рождения моего лучшего друга.Ему исполнилось 17.Я же на месяц старше его.Моё настроение было прекрасное ,но вдруг я вижу перед собой девушку.Она еле передвигала ноги и...плакала?!Мне стало очень жалко эту девушку,и я решила подойти и утешить её.Из-за чего всё таки она плачет?
POV Мелисса.
Я надеялась что он выживет,он сможет,но он скончался...Почему?...Я надеялась,молилась и что я получила?Ничего!Мы ведь любили друг друга...
POV Автор.
Мелисса упала на колени закрыла лицо руками.Её милое личико опухло от слёз,а глаза были красные.
Внезапно к ней подбежала какая то девушка и обняла.Она спросила:
-Что случилось?Почему ты плачешь?Как твоё имя?-слишком много вопросов посыпалось на плечи,когда то счастливой девушки.Она была не способна ответить.
Ей было очень плохо.Но не физически,а морально.
-Я...я...ничего...-Мелисса заикалась,и не могла вымолвить практически не одного слова.
-Идём ко мне.-Элиза взяла её за руку.
-Хо...хорошо...
-А что у тебя случилось?Расскажи о себе.-промолвила Элизабет,как они зашли к ней в квартиру.
-Я...я...У меня всё хорошо...
-Ну я же вижу у тебя что то случилось.-сказала с лёгкой улыбкой Элизабет.Она действительно хотела узнать всё ли хорошо у этой незнакомки.Она привыкла  помогать людям,что поделаешь такая у неё натура.
-Ну ладно...Меня зовут Мелисса Филдс,мне 17.Я родом из Нью-Йорка,но 2 года назад переехала сюда -в Амстердам.
-А почему ты плачешь?
-Я...Неважно...
-Ну расскажи,это будет секрет.
-Понимаешь... просто два года назад у меня была счастливая семья...Но сейчас...
У меня никого нет!
-Тише,тише...Выскажись,тебе станет лучше.
-Хорошо...Вообщем...Год назад у меня были мама,папа и любящий парень.Но сейчас...
Год назад,опять же,у меня умерла мама от лейкемии ,а через несколько месяцев и отец от алкоголизма...Алкоголь погубил его.Он очень скучал по маме,,,Вот и результат.-она поправила прядь волос винного цвета,которая упала ей на лицо.Раньше она была русой,но несколько лет назад перекрасилась.Это ей предавало некую изюминку.
-Я сочувствую тебе.
-Это ещё не всё...Сегодня у меня скончался парень.Он попал в аварию.Месяц лежал в коме,я молилась,верила что он однажды откроет глаза и посмотрит на меня...-она быстро вытерла текущую слёзку и продолжила свой рассказ.-Но как ты уже наверно поняла бог не услышал мои молитвы...Сегодня он умер- повторилась она.
Она зарыдала.Нет она не плакала как раньше,она дала волю слезам.
-Ты не одна у тебя есть -я.-прошептала Элизабет и без слов обняла её.
Кажется на свет появляется новая дружба,и очень крепкая...