Такой не видели картины

Юрий Симоненков
Её губы как мёд кристальный,
Как шоколад,что во рту тает,
Глаза словно небо,голубые закрывая,
Молчанием своим не говорит,
Зовёт к сближению,пониманию.

О том,что миг блаженства наступает
И вновь открывшие её глаза,умоляют,
Брось всё,что нам мешает,
Отдаться,искупаться в море прекрасной любви,
И как девчонка туфли скинув.

Сняв с себя одежду всю,
Она танцует на постели,
В чём её мама только родила,
Какая же это была картина
Такую навряд ли кто видал.

Тут разум,что и оставался,
Покинул голову мою,и я в объятьях её тону,
Она мне"Не спеши любимый,
Смотри как всё красиво,
Ты положи на меня свою руку на меня.

Целуй,целуй ведь я сейчас вся твоя
И нам не надо торопиться",
Да,она в ту минуту была словно царица,
Всего прекрасного,что в мире есть
И тут то у неё в позах ног увидел.

Что ни когда не видел близко
И чуя её тела аромат,
Спешу этим чудом насладится,
Она смотри,потрогай и бери я вся твоя,
И то что раньше пугало.

Что,что-то сделаю не так,
Сейчас само собой случилось,
Был то ли вздох это или вскрик,
Но он вошёл,почувствовал такую сладостную слизь,
Как будто кто-то к этому уже всё подготовил.

Движения которым не учили,понеслись,
Само собой всё получились и не зная остановки,
Смотрю,смотрю не отрываясь на неё,
Она по коже своими руками,ноготками скребёт меня
И голову мою к себе прижимает.

Шепча;"Милый тебе со мною хорошо?",
"Да,да"тысячу раз в ответ ей говорю,
"О как прекрасно,что встретились наши тела и души",
И нежность как покрывало накрыло ото всех нас,
Это мгновение ох как же дорогого стоит.