с любимыми не расставайтесь

Дарья Уэйнрайт
Я стояла в аэропорту и видела как мой мужчина проходит регистрацию. По моим щеками текли слезы и меня трясло то ли от холода, то ли от страха, что я его больше не увижу. Оформив свой билет, он подошел ко мне и притянул меня к себе, я расплакалась еще больше.
- Тихо, тихо, малыш. Я вернусь. Обещаю.
Мои всхлипы усилились, и я, как маленький ребенок, сжала в кулаках его футболку, которая уже частично промокла от слез.
- Я обещаю, что буду писать и звонить. Я буду скучать. Я обещаю, что вернусь.
- А если...если нет?
Единственная фраза далась мне с трудом. Он вытер большими пальцами мои слезы с опухших щек и поцеловал меня. В этом поцелуе было столько нежности, что внутри всё сжалось. Мне показалось, что этот поцелуй последний. Я сильнее прижалась к нему.
- Малыш, я не могу тебя оставить, слышишь? Никогда. Никогда я тебя не оставлю. Я всегда с тобой.
Он прикоснулся к левому боку своей рукой, к месту под сердцем, где была татуировка кита, которого он мне выбрал. Я накрыла его руку своей.
- Я навсегда с тобой. Прекрати плакать, пожалуйста. Я вернусь.
Мои слезы продолжали стекать по щеками, я закусила губы, чтобы отвлечься от душевной боли, но не помогало. Тем временем уже объявили посадку, а он стоял и обнимал меня.
- Обещай, что кого бы ты не встретил, что бы не произошло... Ты... ты не станешь отрекаться от меня...
- Милая моя, солнце моё, никогда. Я обещаю. Обещаю...
Ему было тяжело прощаться со мной. Он видел мои слезы и это разрывало ему сердце, а его боль разрывала сердце мне.
- Мне пора...
Я не хотела разжимать объятия, но другого выхода не было. Он взял меня за руку и пошел со мной по направлению к выходу и стоянке такси.
- Мне пора, малыш.
Я вцепилась в него сильнее. Я знала, что это последняя минута, когда я его обнимаю, когда он со мной.
- Я люблю тебя, китенок. Ничто не изменит это.
Я молча кивала, не в силах сказать хоть что-то.
- Я тоже люблю тебя, и я готова отдать все, чтобы ты не уезжал...
Он поцеловал меня, в последний раз. Стало адски больно, как будто из сердца вырвали часть меня. Он пошел на посадку, а я смотрела ему вслед. Хотелось побежать, обнять, поцеловать, но я знала что станет ещё больнее и ему, и мне, поэтому я просто смотрела ему вслед и утирала слезы тыльной стороной ладони. Он несколько раз обернулся и послал воздушные поцелуи, а потом он пропал из поля моего зрения.