31Декабря

Сергей Дзюба 2
31 Декабря
Друзья мои!!!!!.Хочу Вас Всех Поздравить  С Наступающим Новым Годом. Не люблю я банальных пожеланий. Это когда желают здоровья, удачи и так далее. Я скажу проще. Пускай у Вас Сбудутся Все Ваши Желания , Которые Вы Загадали. Это как сейчас на Русском Радио ходит шутка и звучит она так.
«Вчера рисовали котенка,маленького и рыжего. Сегодня точно такого же нашли за дверью .Теперь вечером рисовать будем шубу,машину и дачу.»
Так что, пускай Сбудутся Все Ваши Желания которые Вы загадали.
Ах да, совсем забыл Вам рассказать. Память моя дырявая, готов хлопнуть себя по лбу. Так вот, если Вы не знаете почему Санта -Клаус ,а иногда и наш Дед Мороз носят красно- белую одежду. То Я Вам сейчас расскажу. Оказывается все упирается в такую фирму как Кока-Кола .Ради рекламной акции, однажды она договорилась, что все Санта- Клаусы будут носить одежду под цвет ее компании .Я думаю Санта- Клаусы на этом неплохо заработали. Хотя  часть денег им пришлось истратить на подарки .Делиться надо было,а иначе ни как. Иначе на на на них бы детвора вся обиделась бы  и больше к себе не стала бы  приглашать . Пришлось бы Санта- Клаусу и Дед Морозу сидеть на Дальнем Севере  безвыездно. Кстати если Вы мне не верите насчет одежды Санта- Клауса, то купите баночку Кока -Колы и сравните .И все сразу станет ясно.
Ладно, что то я тут у Вас  разговорился. Хотя уже настала пора наряжать Елку. И готовить пельмени под закуску. У меня кстати всегда пельмени домашние, всегда с бульоном,с лаврушкой и сверху пересыпанные черным перчиком и очень сочные.
Поэтому, еще раз, Друзья Мои с Новым Годом Вас
С Большим Уважением Сергей Дзюба 2