Преимущества резкого тона

Волков Юрий
   Мы с Анютой, с моим любимым, личным налоговым инспектором, толклись на кухне – готовились к завтрашнему приходу гостей.
   Новоселье у нас намечалось. Мы (Юридически и фактически – я. Ну а так-то – "мы") купили новую квартиру. Отремонтировали, обставили, облагородили, и готовились к празднику. Жарили-парили-варили-пекли.
   В процессе этой гастрономической суеты разговаривали. И я, в порыве откровения, поведал Анютке о своих неудачах в отношениях с женщинами.
   Нет, действительно, как-то у меня нескладно получается. Вроде бы всё идёт прекрасно, потом бац, и разрыв. И все время "по независящим от меня" обстоятельствам.

   А Анюта начала меня "воспитывать".
   - Юра, это потому, что в тебе нет твёрдости.
   Я слегка так… охренел. А Аня, поняв двусмысленность своих слов, поправилась.
   - Нет-нет, Юра. С физиологией у тебя всё в порядке.
   Подошла, расставив мокрые руки, привстала на цыпочки, чмокнула в скулу, вернулась к мойке.
   - Вот взять твою работу… Там ты вот где всех держишь, - потрясла кулачком. – А дома ты мягкий. Например, я собираюсь какую-нибудь глупость отмочить, а ты меня отговариваешь. Ты мне объясняешь, растолковываешь, советуешь. Понимаешь?
   - Ну! А как ещё?
   - А мужик должен иногда грохнуть по столу кулаком, покрыть матом, приказать… Или - запретить. А для тебя главное - чтобы я была довольна.

   - Так что ты мне предлагаешь…?
   - Да-да-да, милый. Когда-нибудь попробуй, может тебе понравится.
   Я так прикинул… А чего я буду ждать этого "когда-нибудь". Прямо сейчас и начну.
   Размахнулся, врезал кулаком по столу, так что сахарница подлетела и перевернулась. Рявкнул – Твою мать!!! А ну быстро, марш в койку!!! – Грозно ткнул пальцем в коридор – Бегом!!!
   Анечка от неожиданности подпрыгнула одновременно с сахарницей. Но быстро сориентировалась, сложила ладошки, поклонилась – Слушаюсь, мой господин, - и рванула в спальню.
   Я следом.
   Когда управились и восстановили дыхание, я спросил.
   - Ну, как?
   Она рассмеялась – Дааа. Так меня ещё никто не улещал…
   - Так тебе это… Понравилось?
   Анечка нашла мою руку, сжала.
   - Ну, ещё бы. Сама научила… Правда, когда ты заорал, я чуть не описалась… А так – нормально.
   - Ну и хорошо, - говорю. – Главное, чтобы ты была довольна…