Изгой 2 часть Перемены

Оля Музычук
             
Оу да! Сегодня Новый Год и все должно быть хорошо, но нет! Мне как-то не по себе... Все болит, а Сью такая радостная что аж тошно. В кого за один, чертов день я превратилась? В тех, именно в тех крутых. Они бухают и курят! Нет, я ни такая! У меня все хорошо, у меня есть желание и оно сбудится. Мы решили побыть со Сью в Рось до восьми вечера. В ровно восемь мы встретимся  у моего дома. Ну что ж иду пожалуй в салон. Буду там целый день и стану шикарной. Только... Чёрт! Мамина кредита, я её забыла и прийдеться идти снова домой. Ну ладно. Хух пришла. Так кредита ты где? Ок нашла. Все иду в салон. Интересно чем сейчас занимается Сью?
Короче, мне пофиг. Дошла. Передо мной мой любимый салон...
                ***
Семь часов вечера. Я только вышла. Все бегу домой. Нет. Я не успею.Такси!!!!! Ору на весь город. Наконец приехала. А таксист оказался очень добрый и дружелюбный. Как жаль что я с ним так мало пообщалась. Неважно. О, я вижу Сью.
     -Привет, Сью.
     -Привет!
     -Если честно, то я скучала!
     -Ох, Ники и я.
     -Больше не будем в рось.
     -Никогда.
Мы уже дошли, моя квартира была отличная, красивая, милая. Вся в герляндах и дождиках... Мы включили новогодний фильм и розложили различные салаты, пиццу, и ещё много другого. Этот вечер короче был чудесен... Лучше быть не могло. И тут я понимаю что уже 23:56. Совсем скоро я смогу... Изменить все!... Сью говорит брать бокалы и один момент, напряжённый момент уже 0:00, бьют кала-кала! Сью говорит:
    -Загадай желание.
Я загадываю... У меня есть желание лишь одно. Оно такое малинькое. Я прошу так мало, так мало. Я просто хочу перестать быть изгоем, я хочу быть милой и всем нравиться и что б меня уважали. Это все, ГОСПОДИ, это все чего я прошу! Через двадцать минут я увидела что Сью уже спит. Я решила лечь возле нее... И заснуть.