18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 12

Евгений Черносвитов
+18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 12. Превратности биографии и анатомии.


«…And I will stay in bed tangled with cotton sheet kisses
that wash away my worries....
 …We can only be said to be alive in those moments when our hearts are conscious of our treasures»
(Thornton Wilder)

«Alas, I am dying beyond my means.
(Oscar Wilde)

«It is a joy to find thoughts one might have, beautifully expressed by someone wiser than oneself»
 (Marlene Dietrich)

 «…A woman he never touches,
that which you believe becomes your world…
…No matter how much suffering you went through,
you never wanted to let go of those memories…
…Between two evils, I always pick the one I never tried before»
(Richard Aldington)

«Луна сто¬яла у плетня,
 Как краснорожий фермер…
Кругом толпились щупленькие звезды…»
 (Томас Эрнест Хьюм. «Осень»)

      - Кирилл! Вам нравится моя попка? Вы так нежно ее трогаете и гладите! Я не верила, что меня когда-нибудь будет ласкать мужчина! А, о таком мужчине, как Вы, я и мечтать бы себе не позволяла!..» Евгения лежала на кушетке в смотровом кабинете госпиталя Йенского Университета на двадцатом этаже, на животе, голая. Кирилл осматривал ее на предмет предстоящей операции, на которую он твердо решился. Альфреду было поручено полное лабораторное обследование Евгении Милич. Ульяна приняла и устроила родителей Евгении и вела с ними переговоры. Кирилл осматривал свою пациентку, прежде всего, как анатом. Естественно, он решил разобраться, в чем секрет «живой попки», прямо таки гипнотизирующей его! Такую попку он встречает второй раз в жизни! И это, несмотря на весьма и весьма длинный донжуанский список Кирилла! Сейчас, пропальпировав ягодицы, крестец, копчик и тазобедренные суставы Евгении, он понял, в чем секрет и «очарование» живой попки! Все, с анатомической точки зрения, весьма и весьма просто! Позвоночник и крестец у Евгении соединяются хорошо развитым и подвижным с большой амплитудой, суставом. Такие же отличные суставы у подвздошно-крестцового сочленения. Больше того, копчик с крестцом также соединен развитым суставом и весьма подвижен. Короче: все, как у большой кошки, выражаясь словами Любы. Евгения наверняка может «махать» копчиком, а то и крестцом, как Багира махала хвостом, когда злилась, или когда видела своего возлюбленного Шархана! Вот кто истинная кошка! «Нужно обследовать Любу и развенчать ее поползновения на кошачье происхождение!», - Подумал Кирилл, улыбаясь.
- Кирилл! Что Вы молчите? Я чувствую, что Вы улыбаетесь… .Что у меня не так…с попкой? Я, как повзрослела, стала замечать, что мужчины бросают взгляды на мою попку, когда я иду, словно не замечая, что я – уродина!»
- Женечка, ты не уродина… .»
- «Женечка»?»
- «Женечка» - это ласково от Евгении… .Я могу так тебя называть?»
- Я буду счастлива! Я вспомнила советский фильм о войне «Женя, Женечка и Катюша». Мне он очень нравится, хотя и трагический… .Мой дедушка воевал с немцами… .»
-Я знаю!.. Я понял, в чем секрет твоей живой неотразимой для мужчин, попки! Ты больше похожа на Багиру, чем…»
- Чем та красивая девушка, которая нас…познакомила! Она очень похожа на мою любимую актрису Одри Хепберн… .Она любит Вас! Я ей очень завидую… .»
- Она уверяет меня, что она – оборотень, женщина-кошка! Как Наташа Кински, моя знакомая, талантливая актриса в известном фильме... .Даже пыталась разыграть меня у склепа, «забравшись» в три прыжка на вершину тридцатиметрового кипариса… .»
- Я тоже это видела и решила, что это у меня от переутомления, что я грежу!»
- Я думаю, что это иллюзия 3D!..» Кирилл машинально продолжал гладить атласную кожу ягодиц Евгении. Руки его опускались ниже… .Голова закружилась. В ушах зазвенело… .»
- Кирилл… .Только не прекращайте… .Не бойтесь меня… .Возьмите меня и не надо мне никакой операции! Я – умираю, я хочу … войдите в меня, умоляю!»  Все окутал туман. Мелькала одна и та же мысль у Кирилла, когда его руки зажали тисками вдруг ожившие ягодицы Евгении: «Я не врач. Она не моя пациентка! Я – Пигмалион. Она – Галатея… .Я хочу ее вот уже четверть века!!!»
  …Кирилл рывком оторвал ягодицы Евгении от кушетки, Она выгнула спину, как большая сильная кошка. Уперлась локтями в кушетку, встав на левое колено и раздвинув  ноги. Правое бедро висело на пять сантиметров над кушеткой! Кирилл одним движением вошел в ее обворожительную попку! Евгению начала биться в конвульсиях оргазма! Это был их общий пароксизм! Кирилл спускал, спускал и спускал в живую, горячую попку, чувствуя, как его брюки промокают от выделений Евгении. Так продолжалась Вечность! Потом они вместе остановились. Он бережно положил Евгению на кушетку… .Она уткнулась лицом в простынь, волосы ее рассыпались по обе стороны кушетки, покрыв пол… .Кирилл чувствовал, что он что-то должен сейчас сказать! Нужно найти слова! Очень точные слова! Это важно… . Его спасла Евгения –
- Кирилл! Я – самая счастливая женщина на Белом Свете! Спасибо Вам! Вы вернули меня к себе! Теперь я такая, какой всегда себя чувствовала, но боялась себе верить!» Евгения приподняла голову и посмотрела в глаза Кирилла. Он наклонился к ней и прильнул губами к ее открывшемуся рту! Это был очень страстный поцелуй! Целуя Евгению, Кирилл, вдруг увидел сцену из югославского фильма «Козара». Прощание воина с любимой, уходящего на смерть. Кажется в исполнении Велимира «Баты» Живоинович и Милены Дравич… .Их поцелуй тогда потряс его! Ни в одном фильме он больше не видел, чтобы так целовались! Так страстно и отчаянно! И сейчас они так, именно так, целовались с Евгенией! Теперь он не сомневался в успехе того, что задумал, и что казалось ему почти авантюрой!..
   …Когда я похоронил своего отца, - неожиданно начал Кирилл, присев на краешек кушетки, - и мы вернулись с кладбища, мама напекла пирогов, открыла калитку и выставила их на столике с водкой и домашними солениями. Чтобы каждый мужчина, проходивший мимо калитки, мог помянуть Кирилла Александровича… .Моего отца знали и уважали многие в Абрикосово… .Но, я что-то не то говорю… .»
- Говорите, Кирилл, говорите все, что приходит в голову! Я хочу слышать Ваш голос!» Евгения перевернулась на спину и взяла в свои руки ладони Кирилла. Держала и гладила их большими пальцами, словно боялась руки Кирилла отпустить… .
- У меня была собака, питбуль-терьер, сильная и огромная! Звали ее Лора. Мне подарил ее на Капри итальянский князь Джовани Бацарелло. Там происходила крупная международная научная конференция. Князь делал доклад. Я сидел в президиуме. Внезапно он закашлялся и ничего не мог с собой поделать! В Пекине меня обучили скорой помощи голыми руками: снять зубную боль, остановить кровотечение, остановить чихание и кашель… . Я встал и сдавил ногтевую фалангу его левой кисти. Он сразу перестал кашлять и благополучно продолжил свой доклад… . Он мне тогда ничего не сказал… . Я улетал в Москву, Объявили посадку на самолет. Внезапно я увидел, что ко мне бежит Джовани! В руках у него была небольшая фанерная коробка с дырками. Он сунул мне в руки папку, сказав, что это все нужные документы для Лоры… .Лора была в коробке и смотрела на меня своим огромными черными глазами!.. Так у меня появилась собака из фермы князя Джовани Бацарелло! Тогда еще в СССР не было питбуль-терьеров. У меня был скорее всего первый… .
   …Так вот, мы стояли с Лорой у калитки и встречали всех, желающих помянуть Кирилла Александровича. Лору все в Абрикосово знали, как добрую и ласковую собаку. С ней играли дети. Лора, не любила только пьяниц. Она, молча, откусывала у них небольшой кусок…задницы! Наверно один из ее жертв в это время ехал на огромном самосвале. Он свернул резко в нашу сторону. Я едва успел отскочить, а Лору машина сбила! У нее был открытый перелом бедра!.. Я возил ее по разным ветеринарным клиникам. Везде мне говорили, что Лора останется калекой… . Я начал сам ее лечить. Но кости срослись не ровно. Так, что верхний конец  кости постоянно прорывал кожу лапы и рос оголенный. Я его откусывал обыкновенными кусачками. А, он рос и рос! Тогда, я закрыл рану металлической пластинкой. Наложил гипс. Лора поправилась!
   … Как-то мы шли с мамой и Лорой на кладбище на могилу папы. Навстречу нам шли три пьяных мужчины. Прошли так, что крайний толкнул меня сильно в плечо. Лора шла на поводке. Она рванула поводок, быстро догнала обидчика и тихо откусила ему большой кусок ягодицы! Он завопил и бросился бежать. Его приятели за ним!.. Прошла неделя. Мы с мамой забыли об этой встрече. Решили Лору больше с собой на кладбище не брать. И тут пришел к нам тот, у кого Лора откусила кусок ягодицы. Он принес маме огромный букет полевых цветов, мне бутылку армянского коньяка, а Лоре целое баранье бедро… .Извиняясь перед нами, с опаской поглядывая на Лору, признался, что это он сбил Лору у калитки в день похорон Кирилла Александровича. Он был за рулем сильно пьян… .
   …Когда Кирилл окончил свое повествование, Евгения вдруг сильно засмеялась и, подавляя смех, сказала, что у нее с Лорой очень много общего: она тоже не любит пьяниц, и может откусить у них кусок задницы, ибо зубы у нее сильные! И показала ему свои зубки! Кирилл увидел два ряда ровных белоснежных зубов-жемчужин… . А, Евгения добавила –
- Моя косточка заживет, как зажила у Лоры! Я в душе не Багира. Я – питбуль-терьер!» С этими словами Евгения бросилась в объятья Кирилла и прижалась к нему, голенькая и счастливая!..
   …Операция длилась шесть часов. Анестезия была перидуральная. Всю операцию Евгения читала стихи Ричарда Олдингтона, любимого поэта Кирилла. Ассистировали Кириллу и Альфреду, Вика и Анжела. На подхвате были Ульяна, Диана, Люба и Михаил… . За ходом операции наблюдали родители Евгении, Сбролюб и Драгана.
   …Через три месяца, которые Евгения провела в Замке, восстанавливаясь и адаптируясь к своему новому положению под руководством Любови, Евгения с Кириллом станцевали свои первые танцы – вальс «Дунайские волны», старое аргентинское танго « EL Choclo»  и «Секс бомб» в исполнении Тома Джонса… .
   …Глядя на свою соперницу-ученицу, Люба сказала –
- Женя! У тебя ноги, как у Сид Черрис! И танцуешь ты не хуже… .Не застраховать ли тебе ноги миллионов так на пять долларов! Сид застраховала свои ноги в то время на два миллиона долларов!»
- Я лучше на эти деньги застрахую руки своего Пигмалиона… .»
- Кирилл! Она уже мнит себя твоей Галатеей!» - Поджав губки бантиком, сказала Люба.
- Вы обе – мои Галатеи!» - Смеясь, сказал Кирилл… .