Адольф Гитлер

Илья Алексеев 2
Мне бы и хотелось открыть глаза, но я смертельно устал и не получается поднять свои тяжелые веки. В последнее время частенько слышу разные голоса, однако чаще остальных со мной разговаривает мягкий женский голосок. Жаль, что не получается ей ответить. Когда затихают все голоса, то в моей памяти всплывают бесконечные картины прошлых жизней: у меня неплохо получалось владеть кистью, отражая на холсте роскошные сады; за что позже попал во дворец как личный художник короля, однако до сих пор не пойму почему его убили.
Недавно снова услышал голоса: один знакомый женский, а другой мужской. Готов поклясться: они обращались ко мне, предлагая различные имена. Сошлись на Адольф, точно такое же было и в прошлой жизни. Однако не все были столь добры.
Прокуренный хриплый мужской голос настоятельно рекомендовал сделать аборт. Не знаю что значит это слово, но у женского голоска оно вызвало бурю негодования и возмущения. Моя скорлупа затряслась и мне стало неспокойно на душе, однако все обошлось.
И вот я вижу долгожданный свет - выход в новый мир.