Всадник

Лариса Бесчастная
                Песня

Гуляют ветры в чистом поле –
мнут травы, бороздят овраги,
выстуживая дух неволи,
несусь на жеребце Варяге.

Молчу, в груди саднит от боли,
но песенка моя не спета,
в душе по-прежнему я волен –
ведь нет узилищ для поэта.

                Скачу, дорог не выбирая,
                рвёт конь мой нервно удила,
                не бойся и не плачь, родная,
                меня не выбить из седла.

Ветра напор страстей стреножат,
сулят полёт и очищенье,
поэту Бог всегда поможет
сберечь себя и вдохновенье.

Минуя пади и стремнины,
на свет в дали Варяг несётся,
под по'свист ветра соловьиный
душа и плачет, и смеётся.

                Скачу, дорог не выбирая,
                рвёт конь мой нервно удила,
                не бойся и не плачь, родная,
                меня не выбить из седла.




________________________________________________
Иллюстрация с сайта imgplusdb.com