Посреди Зимы..

Елена Пытьева
Наконец-то морозец стукнул! -народ ликует.
Но «стукнул»-то он по голой земле..
Вот посмотрим на  Ваше ликование весной, когда половина многолетников и дерев повымерзнет!
Не успела Земля снежком прикрыться..
Все раздумывала, сомневалась Зима..
Весна рвется к власти. так ,может, и уступить?
А Весна,  «призванная» припозднившимися зимними влюбленными, неожиданно вернулась, хлопотать начала…
Да так увлеклась «весенними» своими хлопотами, что зацвели в декабре подснежники в московском ботаническом саду..
Какое чудо! Подснежники -посреди Зимы!
 Робкие, трепетные, настоящие..
И не боязно им в декабре расцветать? Чувствуя свою неминуемую гибель??
Вот вам и сказка про «Двенадцать месяцев»..
Невероятно..
Но, видимо, там -НАВЕРХУ- «опомнились»!
Каждому времени свой черед положен!
И кинулись рассвирепевшие морозы на такую неслыханную дерзость- цветам посреди Зимы цвести!
Погибли хрупкие весенние первенцы,  не успев отдать людям свою любовь и нежность..

Я-то знаю, кто все перебаламутил..

Звонок встревожил тихий вечер:
-Доченька, ты где?
-Мам, я гуляю…
-Так сколько ж можно гулять..Поздно..Иди домой..
-Ну, мам.. Еще немного..Я же рядом с домом..
-Ну и что..Поздно же…
-Мам…Ну еще чуть- чуть…

Как хорошо я понимаю и помню это «чуть-чуть»..
Когда-то и я, вот так же- не отпускала время..
Подаренного мне счастья первой любви.
 Мне хотелось, чтобы оно длилось долго –долго…
Я не могла «надышаться» этих воздухом влюбленности.  В этом невероятном состоянии любви  мне хотелось  пребывать денно и нощно.
Я не могла покидать это «пространство» любви даже ненадолго , где жилось, думалось, чувствовалось все совсем по- другому…
«Там « ,в «том моем измерении»,сердце пело и ликовал свободный дух,
 «там» не требовались слова -они читались, они угадывались, они «жили» в этом «пространстве любви».
И это время любви, тогда казавшееся вечным и бесконечным, на самом деле летело так быстро, его хватало лишь на один «вдох», оно постоянно у меня отнималось непонятно кем выдуманными законами и приличиями.
 Его убивали кем-то прореченным –«Первая любовь несчастна»….
И эта мысль сводила меня с ума..
Любовь не может быть несчастной по определению..
Зачем кодировать это вдохновенное созидание, когда в человеке проявляется все лучшее, данное ему Богом, на неминуемую гибель,?
Почему все самое лучшее должно быть непременно обречено?

Мне всегда его не хватало,  и я никогда не знала меры, я  умоляла Бога и время-  «чуть-чуть» «повременить»,я стремилась его удержать, чтобы пребывать в нем ежеминутно , просто всегда быть в нем и с НИМ, моим любимым.
 Еще «немного» побыть в этом Тепле и Солнце , в этом мире ,созданном только для двоих ,где только им двоим понятен смысл маленьких ласковых словечек, ими придуманных, где только для  них двоих встает утреннее Солнце.
А ночью полная Луна им освещает путь и ,разводя их по домам , тревожно всматривается в их счастливые лица, даря  им  Сон.
И они засыпают ..с именем любимой.. и любимого.. на устах,   
Засыпая и просыпаясь в предвкушении  скорой радостной встречи друг с другом, в ожидании того « вечного будущего», наполненного  только радостью и Светом..
И Ночь-  пропасть, разделяющая их, кажется невыносимо долгой..
И хочется побыстрее  заснуть, чтобы побыстрее  проснуться…

Я подошла к окну. Улица тиха и безлюдна..
Морозно. Холодно.
А где-то «в ночи» бродят мои зимние «влюбленные».
Им не холодно..

Звонок.
Я вздрогнула от неожиданности.
Распахнулась  входная дверь, впустив морозную свежесть.
Она вошла ,как хрупкий цветочек -стебелечек..
В глазах – столько ослепительного солнца  и нежности..
Она вся искрилась от закружившей ее Любви.
В коридоре неожиданно стало светло.
Это- в ее глазах, в ее летящих светлых волосах, в ее дрожащих ресницах .в ее хрупких тоненьких руках- столько солнечного света и счастья, что мне захотелось расплакаться, по-детски, навзрыд…
А рядом стоял Он, в каком-то радужном ореоле ..,и его большие карие глаза лучились от переполнявшей его нежности..
Он, робко попрощавшись, ушел..
И она, как маленькая озябшая бабочка,»впорхнула» в свою комнату и затихла..
Я зашла к ней позже, ласково провела рукой по разметавшимся по подушке волосам..
Совсем-совсем детское худенькое личико..
Какая ж ты еще маленькая, доченька моя..
Сколько впереди дорог..Какая из них твоя?
Тебя даже Весна услышала. Услышала твое сердечко…
 Подснежников тебе рассыпала..
Посреди Зимы..
Разве не чудо?