Летка-енка

Эдуард Князевский
Вынос правой ноги вправо; удар правой пяткой по полу.
Правая нога возвращается обратно к левой.
Вынос правой ноги вправо; удар правой пяткой по полу.
Правая нога возвращается обратно к левой.
Вынос левой ноги влево; удар левой пяткой по полу.
Левая нога возвращается обратно к правой.
Вынос левой ноги влево; удар левой пяткой по полу.
Левая нога возвращается обратно к правой.
Один прыжок вперёд на обеих ногах.
Один прыжок назад на обеих ногах.
Три прыжка подряд вперёд на обеих ногах.
Мои редкие моменты счастья.... Почти по касательной... Почти заслужила внимание той, кого я боготворила... Почти... Почти танец... Почти я научилась ритму в 4 года... Почти мама не плачет, а смеётся... Почти я понимаю , почему этот смешной танец так называется... Почти я счастлива... Почти через 30 лет я научила финскому танцу Летка-енка своего сына и он на покалеченной и несколько раз ломанной и скроенной по-новому ножке почти лучшими ортопедами Украины скачет со мной и я его обнимаю, падаю с ним на пол и хохочу, хохочу, хохочу и целую так, как мои близкие никогда меня не целовали... Потанцуем?

Моему любимому сыну и моей маме.