Stalker Меченый Глава IV

Павел Белый
Глава IV
«Жёлтый лес»

Лес стал необычайно интересной раскраски. Это произошло после взрыва одного из химических складов в этом районе. Древа переливались различными оттенками жёлтого и оранжевого цв;тов. Некоторые отчаянные сталкеры пробовали сфотографировать и снять на видtо это необычное явление… Техника не передавала все особенности, даже не «близко не получалось» передать эту красоту. Самое удивительное, что при всей большой радиоактивности этого места и всей «Зоны» в целом, желающие всё равно лезли в эти места, потому что была объявлена очень большая награда для тех, кто сможет это «заснять». Многие так и не возвращались из этих мест, кроме военных, имеющих специальные средства защиты. И даже они лишний раз по возможности обходили эти места. Глупо умирать просто так, за хоть какую оплату. Мёртвому это до лампочки, «сколько он там заработал».

«Призрак… Как же он там смог находится? Он всегда отличался какой-то особенной способностью справляться с химическими веществами и радиацией…»
-Призрак был когда-то очень серьёзным ученым, изучавшим влияние различных «подножных» трав. Разработал какой-то особый химический препарат, аналогов ему нет. Всем бойцам, охранявшим лабораторию, заранее подсыпал снотворный порошок через пищевой блок, вынес всех в бункер, взорвал свою лабораторию, когда все спали и исчез.
-Да… Призрак такой, всегда ценил всех тех, кто с ним рядом. Будь тот 3жды не прав, никогда не обидет. Но нападать не давал. Если надо и на «губу сядет», чтобы с минимальными конфликтами в части. Острый на слова, как украинский красный перец.
-Волчара он… Никогда ничем его удержать нельзя было. Откуда столько сил у него?
-Да… Мы такие. Кому-то нравится сидеть дома, кому-то в Пути быть всегда, с теми, кто понимает. Он ведь тоже ушёл из дома из-за непонимания окружающими. Всё у виска пальцем крутили ему. Он же курил всё подряд, насушит листьев с яблони и курит. Чудной.
-А толку от вашего Пути. Кому это нужно? Артефакты ваши. Вот сколько тебя раз уже чуть не убивали?
Толку от этих заработков?
-Тише… понимаешь, нельзя откидывать то, что может принести добро: будь то валюта какая, будь то семечки растения необычного…
У меня пока 58 пулевых. И что-то подсказывает, что будут ещё. Поэтому вот и Молюсь, когда есть возможность.
-Толку от Молитв? Они вон молятся, а на Земле такое происходит…
-У меня свои молитвы, «изнутри» идут. Знаешь…, я вот зато знаю, что если и умру, то не просто так жизнь свою прожил, пусть и как пёс бродячий, но с внутренним согласием. Значит и путь и меня такой. Ты знаешь, я зато заработал своё право видить Мир и красоту этого Мира… Говорить заработал право. А ты вот молчать, Тима. Тима, научи молчать как ты.
Дурацкий глупый смех. Разрывающий любое желание поспать…
-Само придёт. Когда оседлый образ жизни начнёшь.
-И смех такой же будит? Бугага…
-Смех у каждого свой, личный. Это личная черта каждого из нас…
-Да ладно, у меня тоже придурковатый. Приходится «закусывать», чтобы не распугать окружающих.
Что там с Цыганом?
-Да как обычно, справляется. Шутят над ним, он работает над собой. Вытачивает себя из глыбы неверия в себя.
-Красавчик. Он всегда умел ходить по минам так, что хоть стой, хоть падай. А с виду тяжёлый такой. Меня научил немного, на сколько мог. Сказал что только с тренировками это придёт. Это у него от предков. Интересный они Народ. Видать не просто так в пути столько столетий.
-Цыган всегда отличался особыми взглядами на этот Мир. Вот они его и отказались принимать. Одиночкой стал, ушёл. Всё в Сталкеры хотел попасть. Благо понял, что каждый должен на «своём месте быть». Не его это дело. Не берите его никогда с собой. Это моя просьба к тебе.
-Принял. И тебя никогда не возьмём. Такие Мудрые нужны целыми и невредимыми.
Помолись, если сможешь за него.
-… =)
Рассветало. Хлопья снега падали на плечи 2х силуэтов, сидящих в ночи, на пригорке в кустах. Рядом с ними были 2 набитых тряпками костюма, издали похожих на силуэты сталкеров.
Жест кулаком. Тима быстро скатился с пригорка вниз, замер. Раздалось 8 глухих выстрела в сторону Мрака рядом стоящего леса. Манекены свалились. Послышался шорох ломающихся веток…
-Можно вставать. На этот раз 8рых. Патроны эти нужно достать ещё, дорабатывают что надо. Я думал на пристрелке что это я так научился стрелять. Ан нет, там же пробовал обычный снайперский – не то. Погрешность выдаёт.
-Вставать то можно?
-Нужно. Пойдём чай пить. Да штаны мне надо поменять. Ты бутылки больше в манекены не засовывай.
-Это специально, чтобы ты был готов. Меня один приятель научил. Видишь, штаны сухие.
-Так заикой можно стать. Не согласен я с тобой. Подготовка должна быть подготовкой в безопасных условиях. А фактор неожиданности даёт лишнюю нагрузку.
-Учись. У меня вот даже ствола не было, я же просто так сидел.
-Ты со мной сидел. И про бутылки я твои знал. Надо было найти того, кто инфу сливает. Видишь, нашёл. А то вода простая или не простая. После ранения не всегда понятно. Пойдём. Чаю попьём, провожу тебя из «Зоны», нечего тебе тут ловить. Учи «мат. часть».
Понимаешь, хочешь верь, хочешь нет – я Смерть обнимаю рукой в своих снах. Она меня бережёт. И всех кого я Люблю – бережёт.
-Ты псих.
-А как ещё здесь можно находиться? Ты когда последний раз подходил к убитому, который только что хотел убить тебя? Иди, вон они там 8 твоих «приятелей».
-…
-Я Меченый; Призрак, Стрелок, Клык – мои братья. Не по крови, по Пути.
-Тебе вот только женщин трахать. Когда ты последний раз смотрел на них как на цветок? Когда видел их красоту? Никогда.
Пошли.

Тима уходил из «зоны» №14 с огромной печалью, она жгла его изнутри. Дышать было очень тяжело.
Силуэт Меченого растаял в Ночи. Она уносила его. Тёмная материя окутывала его и уносила на своих невидимых крыльях. Скорость перемещения силуэта казалась нечеловеческой. Хлоп, хлоп. Гильзы упали на шуршащую листву.
Тима убегал, он понял, что Меченый понял его подставу и просто оставил его один на один с собой. Ему нужно было просто найти крысу в тылу. И этой крысой был Тима…
«Зачем он меня оставил в живых?»
-Просто чтобы ты сам с собой разобрался. Нет от тебя мне угрозы. Дальше сам. Вот твой паспорт.
-…
-На лице написан твой вопрос. Возьми пистолет. Тут 8 патронов. Там могут быть собаки, одна или две. Тебе хватит. Тут 1.5 км осталось. Дальше военные, они тебя уже ищут. Телефон надо выключать.


Кар, Кар, Кар…
-Иди ко мне. Ворон мой черноокий. Ты мне лучше всяких «спутников» обстановочку разведываешь.  Мышку мне принёс. Кушай сам.
Ворон спрыгнул с плеча Меченого… Добыча была быстро съедена.
-Ну вот и молодец. Будь за меня спокоен, я найду что поесть. А если что, тебя попрошу.
-Кар…
-Лети, отдохни, найди себе с кем полетать…
-Кар.
Ворон взлетел, выбросив одно перо, оно осталось на листве.
«Да, придёт время и буду книгу писать. А сейчас в путь»…


«София…»
-Привет, София…
-Меченый! Ты вернулся.
-Это вот тебе, подарок от моего Ворона…
София радостно как кошка ходила вокруг Меченого, пока они шли к новому месту дислокации…
«Какая-то непонятная боль ударила в грудь…».
-София, тихо. Ляг на землю.
Кровь сочилась через бронежилет. София лежала неподвижно, тихо дышала, как ей объяснял в прошлый раз Меченый.
-Ну как тебе? А это только шарик с краской…
-Призрак «твою за ногу».
-Любой броник пробъёт. Жаль только калибр не подходящий. 2 патрона, на случай чего. Как обычно самопал.
-Ты вот…, сам теперь даме подгузники будешь менять?
-Ничё, с нами и не такое бывало. Тыж с ней, вот и разберётесь.
Ладно, идти надо. Эх «твою за ногу», ты когда успел лямку отстрелить?
-Ггг. Пойдём с нами, у меня для тебя презент. Новый рюкзак. Там лямки с кевларом. Пацаны подогнали.
-Вы! Блин!
-Ну вот и познакомились, Призрак =)
-Ага, так пошли вон вперёд, я сейчас вас догоню.
-Нет, мы после Дам. Дамы вперёд, там чисто. А мы пока погутарим. Ты извини – боевое крещение прошла.
-Хи-хи-хи.
-А ты думала как оно проходит? Кишечник дело такое. Крепчает после этого.

-У меня тут табачок.
-Да и у меня тоже.
-Вот каждый свой и покурим.
-Угощаю.
-Ладно, давай. Там снова какашки воробья?
-Бугага. Круче.
-Нет, пожалуй я свой покурю.
-Как знаешь…
-Бугага…


«Удачи, Призрак»…

-Отмылась, бугага =)
-Хи-хи-хи. Да уж, да уж. Не когда бы не подумала…
-Это нормально  =) Иди ко мне или я к тебе?
-Чмак! (словно Балерина, выпорхнув из-за импровизированного душа, София обняла и обвила Меченого). Чмак в щёчку ещё раз… Может побреешься? Смешной такой с этой бородой…
-Ага, 3 волосины. Как старик Хотабыч: бряк-тибидох, и фокус-покус, эники-беники, вот и вареники от бабы Мани.
-Ух ты!
-Я «бриться», ты варить вареники.
-Есть.
-И есть, конечно=) Мне парочку оставь=)
-Чмак!

-Вишня, обожаю вишню…
-Из погребов подземельных, да в коробах волшебных доставлялись, да из Пути вареники си…
-Ну ты и чудик =)
-Умение ржать над собой – самое спасительное в этих местах. Только когда ситуация позволяет… А у нас ситуация позволяет?...
-Ну… Конечно позволяет.
-Тогда давай спать, подремим пару дней. Это место никто не знает. Призрак ловушки поставил, какой-то новой дряни разбрызгал, никто не зайдёт… Можно спать хоть целый год…
-Уууу, ничего себе…
-Кушай, кушай, чтобы зубки целы оставались, нужно жевать хорошо =)
-Клац, клац… =*
-Клац… =*

-Как ты думаешь, мы когда-нибудь выберемся с «Зоны»?
-Дорога наш дом. «Зона», не «Зона»… «Лови момент»…
-Да, я так рада что можно найти что-то необычно красивое и приятное в столь непонятных и странных местах. Это наш Путь. Мы сами его выбрали. Обними меня.

-У тебя такие приятные пальцы… И грубые и мягкие… И на года ты свои не выглядишь. И молодой, и взрослый. Я иногда тебя не узнаю. Смотрю, а вроде другой человек совсем. И волосы эти длинные смешные. Серёжка в мочке. Не удобно же.
-Хм… кого ты во мне видишь или ищешь?
-Себя…
-Тебя во мне нет… Не знаю, ничего не могу с этим поделать… Это и не Любовь и не дружба. Даже не знаю, мне просто очень приятно с тобой…
-Ты на 15 лет младше меня… Я по картам смотрела.
-Телом да. София…
-Да, что-то я… Мы же друзья =)
-Да. У меня нет желания «отдирать тебя, как пластырь». Я буду щастлив, если ты останешься собой, человеком…
-Я так и поступлю. Ой…
-Бугага…
-Я буду спать.
-И я =)

Над бункером шёл снег с дождём… Расчудесная погода, чтобы спать под толстым ватным одеялом… вдвоём… и целый год в запасе… Это была какая-то «награда» от «высших сил». Отличительно чертой Меченого было общение на равных, не взирая на «ранги и звания»… Важно понимать, что когда ты находишься на территории «старших» - они главные, ты должен всегда быть готов помочь им. Как в Армии.
Поскольку никакие «высшие силы» не выходили «на связь» с Меченым, он «общался» с ними так же на равных. В своих Молитвах, в Искренней ругани на происходящее и т.д. И важно без осуждений  кого-либо, и каких либо обид на кого-то.

Софочка – очень красивая женщина, молодая женщина… Длинные каштановые волосы, ниже пояса. Карие очи с небольшой синевой… Замечательная фигура, не то чтобы спортивная, больше «обычная»… Софочка говорила всегда так: «я себе очень нравлюсь, грудь небольшая, есть за что подержаться в талии; и подушка у меня мягкая и упругая»… «Да, чёкнутая, зато свободная от предрассудков…»
-Лучики солнышка… как я их обожаю… В «Зоне» они другие, - грустные, тусклые… Я улыбаюсь ему и они становятся ярче… Вот смотри =)
-И правда…
-Ты тоже так умеешь, не подкалывай. Когда ты приходишь, солнышко всегда ярче начинает светить… Я так уже научилась определять твой приход к «месту дислокации»…
-Тссс… Это видно только тем, кто меня ценит…
....
Продолжение следует...