в тринадцатый час

Алина Липинская
Я вспомнила как смотрела на тебя сквозь призму прицела камеры, для того что бы запечатлеть образ тебя, и оставить его на фото, которое вскоре я возьму в руку и смотря на запечатленный твой образ, вспомню тебя. Я вспомнила тебя и ту же возжелала твоих объятий взгляда над мной, и смотря на тебя, возвышаясь над тобой я опустилась к тебе... Я желала тебя и оттого так жарки были мои объятия... Лица с каждым моим приближением сменяли друг друга, мужчины, все кто был у меня в жизни и к кому я так и не приблизилась, все они улыбались мне, все их глаза прикрывались в ожидании меня, всё их тело горело ощущая меня, все женщины, которых познала и те кого не коснулись мои руки, и все женщины закончились на той утопающей в свете, в который погружалась словно в море, что так и осталась последней, а за светом шла пустота светлая, бескрайняя, дальняя куда то летящая, а за этой пустотой в конце её тоннеля, я поняла, что вся жизни проходит с теми людьми, которые слились в один бесконечный образ, за которым скрывается на самом еле один человек, всего на всего один человек, со своим неповторимым лицом, прекрасным, пустым. И тело у него своё, особенное, неповторимое, пустое. И он смотрел на меня возвышающуюся над ним, и видел меня пустую, совершенно такую же как и он сам. И я смотрела в него и увидела в его глазах, что я такая же как и он, и желала его не прекращая своё движение. А когда слилась с ним то легким призраком возникло твоё лицо улыбающееся мне и опускающее глаза. И тут осознала что вся жизнь проведённая с разными людьми начиная после тебя, это всё ты. Ты один и тот же человек... Обхватили друг друга в объятиях два пустых человека, чьи формы сплетены тысячами тонких ниток и тут же устремились в пустоте света, летя по её туннелю, ощущая на двоих эту безграничную радость от видения себя точно подобно отражению себя, видя себя и любя себя в себе, доведя себя до эйфории в мгновение слияния.... Слияние совершилось поглощением друг друга пустых тел и сплетением их нитей в одну форму....  Унеслась эта капля в пустоте света в даль, устремляясь в падении с опущенной головы, с золотых глаз, вниз на раскрытую золотую ладонь. Я подняла голову, вытерла слезы смотря на ослепительно яркий закат осветивший меня сквозь приоткрытые белые шторы.