Вернулась

Инесса Пинязик
Я опять от  тебя  без ума...
И  возможно уже  навсегда...
Ты сказал,что так не бывает...
Я  люблю  тебя очень,ты знаешь...

Утираю  ладошкой  слезинки...
В голове - всё теже картинки...
Хорошо  нам   было  с  тобой ...
Помню, знаю тот Рай неземной...

Ну, еще  бы! Такое  забыть?..
Не порвать эту звёдную нить...
Мы  с  тобою  две  половинки...
Разбежались в пути-две пылинки...

Не  хотелось  тебя  отпускать...
Это жизнь - не вернуть ее вспять...
Я  скучала, ты  тоже  скучал...
Если  можно? Вернусь  я  опять?..

Буду  лучшей  тебе  я  женой...
Я стремлюсь к тебе,слышишь, родной...
Самолет    через   час  вылетает...
Не  бывает  в  любви  расстояний...

Набираю  я   номер   родной...
Слышу  голос  любимого   вновь :
"Прилетай,  дорогая,  я  жду...
Я люблю тебя очень!"- "Люблю!.."