Встреча

Людмила Баклагина
Я медленно шла по пустой улице.Тихо падал снег, закрывая собой черный асфальт..
Он тихонько плелся за мной и что-то бубнил себе под нос.
Я усиленно делала вид, что не замечаю его.. Зачем он мне сдался???! Надоел! Толку от него никакого!
От кого,от кого... От Ангела..Угу..от него. Да и сказать то ...,эээ-эх Ангел-хранитель!!....
Разве такие бывают? И мужичонка-то ростом с ноготок, и волосы-то редкие, крылья облезлые какие-то...
Господи, ну за что же мне такое?? Ну чем я тебя прогневала, что отправил ты мне это чудо-расчудесное??
Всего год назад я была, ну если не совсем счастлива, то во всяком случае верила в это и была более менее покойна.
Именно покойна, от слова покой. Вопли и крики дома не в счет - было ощущение внутреннего спрокойствия.
А теперь....?
Что ли тебя одну предавали? Нет.
Вроде бы и не дура, а в веришь во всякие небылицы...Да вот хочу и верю! А как без веры-то?.
Без нее либо в прорубь, либо....
Ну вот видимо это второе "Либо" и плетется за мной...
Что же мне с ним делать -то? Вот нудный...
Нырнула в ближайшую подворотню- авось отделаюсь.Нет - плетется. Как успевает только....
По спине поползли мурашки- что-то в этом не так..Ускорила шаг- не отстает..А я уже близко к своей цели.
Еще чуток и вот он берег долгожданный.
Мысли такие черные ,что кажутся материальными. Еще немного и их можно будет резать ножом.
На берегу здоровая , серая коряга. Я не выдерживаю - сядем, поговорим?
Он тоненько так вздыхает и присаживается .На другой конец...
"ТАМ хуже - это я точно знаю"- шелестит голос.
-Откуда?
-Был там- чуть слышно.
-А здесь что делаешь?
Неожиданно зло
- Тебя,дуру стерегу! Надоела ты мне в усмерть....
-Так не стереги! Чего таскаешься за мной?! И ты мне надоел!!!
Помолчал..- задание ты мое...
-Так если ты мне в помощь , помоги, подтолкни! Тебе уже все равно, ты-то покойник, а я грех на душу не возьму!
-Я не в помощь, я в помеху- опять зашелестел...
-Если я решу, мне в помеху никто не будет...
-Ну так ведь не решила-то еще?
-Не решила...Но будешь за мной таскаться - точно решу.
Усмехнулся - не-а ,пока я за тобой тааскаюсь- ничего не решишь...
-Подглядываешь за мной?
Удивился- зачем? Я и так все о тебе знаю. А видишь ты меня затем ,что бы знала ,что не одна.
Тошно-то как..... Одна!
Нет- не одна - ни один человек не одинок.Просто люди об этом не знают....
Некоторые догадываются, некоторые видят, а кто-то ведет себя как одинокий идиот.
К таким мы иногда являемся....
-Поэтому я тебя вижу?
-Поэтому- вздохнул..
-Есть хочешь?- спросила я.
Вытаращил на меня глаза - я тут у вас все время есть хочу.
-Ну пойдем что-ли? Накормлю тебя ,горемыку....
И поплелись опять- я по заснеженной улице, он за моим левым плечом.....