под небом

Яна Майд
                ...Я иду по полю красных цветов, под пустым небом. Земля круглая, на склоне у меня кружится голова и скользят ноги, я падаю и держусь за стебли цветов, чтобы не сорваться в небо. Небо странно приближается и заглядывает мне в лицо, я соскальзываю с земли в бездонный вдох и из вдоха лечу в океан и не могу выбраться на берег, волны тянут меня обратно, я цепляюсь руками за песок, он то желтый, то розовый. Я не могу вдохнуть воздух и вдыхаю волну, открываю глаза внутри волны и вижу солнце сквозь прозрачную стену, оно беззвучное раскаленное око.
……………………………..

       …Я на берегу, я иду к дому. Он собирается сам собой из песка, из гальки, из птичьих крыльев. Я прохожу сквозь стены из текущего песка и парящего света. Внутри текут реки света, между ними пустота. Я перехожу подхожу к обрыву, за которым провал в тишину. В провале звучит детский лепет и детский смех, в бездну тянутся лучи, между ними мелькают крылья.
       Я измеряю тишину светом и свет тишиной. Я пишу тенями на белой стене, тени осыпаются с нее, и она опять белая без тени. Я пишу на ней памятью, память осыпается в песок, и она опять белая без памяти под взглядом света.