Все изменилось

Виолетта Кореневкина
         Все, все изменилось в одно мгновение. Закружилось, заплясало, закачалось из стороны в сторону, припадая с носка на пятку, запело на разные голоса, защебетало, защелкало соловьем. Остановись, небо, чуть помедленнее, я уже собираю танцующие  твои облака в распахнувшуюся настежь душу. Птицы, птицы, что же так громко? Я же оглохну от вашего бельканто, зима ведь – не лето. Неужели лето? И не мороз это вовсе так заигрывающе пощипывает щечки, а солнечные лучи обжигают тебя своей радостью, своей молодостью, своим счастьем.

         Один пропущенный звонок в телефоне. Боже, как хорошо, что он пропущен! Зачем говорить, когда и так все сказано, все понятно. Вспомнили, подумали, хотели услышать, что-то сказать. Не все ли равно! Даже если по ошибке набрали, случайно задев пальцем, твой номер. Ерунда! Ведь все в один миг изменилось, все ожило, все  возрадовалось, возликовало!

         Малыш, какой чудесный малыш! Ты мне несешь свой мячик? Давай, давай! Как ты сказал? – «На, баба, на!» Спасибо, родной! Ты улыбаешься? Я тоже. Я больше не боюсь этого слова – «баба», - раньше казавшегося таким примитивным, грубым, обижающим. Это лучшее слово на свете, мой мальчик! И несешь ты мне не мяч – ты отдал мне целый мир, наполненный нежностью и любовью. Наполненный смыслом.

         Сегодня по телевизору показывали старый фильм, черно-белый, «Дон Кихот». Мы все читали этот роман еще в школьные годы. Но теперь это стало открытием для меня. Все, все изменилось. Отверзлись очи и открылись уши. Как многое раньше было непонятным, только сейчас вбираешь в себя истинную суть сказанного. И ты не одинок в этом мире, есть те, которые мыслят так же, как ты, чувствуют так же, видят и слышат то же.

         Вот этот букет тюльпанов из Голландии. Вчера это были просто красивейшие бело-розовые цветы. Но теперь – все изменилось. И цветы эти – дар Божий, чудо природы, а еще часть любящего сердца, их подарившего.
Я закрываю глаза. Я затыкаю пальцами уши. Я упрятываю поглубже готовое выскочить из груди и расхохотаться от счастья сердце. Я не дыша замираю, чтобы сохранить и сберечь в себе этот изменившийся, такой прекрасный мир.

         А ведь всего один пропущенный вызов…