Чёрная тарелка

Нина Бурунова
 
        Пишет Иван рассказы о своей молодости, а я читаю — перечитываю. Перечитываю, со своей жизнью сравниваю. Хоть книгу издавай. Всё складно получается у него, всё в лад. Так и хочется сказать ему.:

- Мы, Ваня, уже читаем твою книгу. Впечатление такое, будто списываем друг у друга. Ты - мальчик, а я - девочка, а играли в одни игры, питались одинаково.

      Вот радио слушали по-моему по-разному.  Это была такая чёрная «тарелка», висевшая на стене... Ты ждал какую-то передачу, а я ждала последние известия. Но, по случаю своего малолетства, мне нужно было не то, что передадут в них...
Когда я слышала слова диктора: « Передаём последние известия.», я воспринимала это, как самую последнюю передачу, чтоб выключить     ( то бишь,выдернуть вилку из розетки.)
Но за этим шли ещё передачи, а я всё слушала и... ждала последнюю... Пока  эта тарелка чёрная сама не затихала. В это время я уже сны видела.

       Однажды обнаружила. что к ней прилипают ножницы.Тогда все предметы перепробовала на прилипание. После этих экспериментов отец купил новую, чуть поменьше тарелку. Почему? Вы ещё не догадались? Тарелка-то была бумажная, а предметы были ОСТРЫЕ в большинстве своём. И почему-то в тарелке образовывались отверстия.

       Это было интересное занятие и для сестрёнки. Так, что магнит был уже в нашем распоряжении. А "последние известия" вещала  другая тарелка. Удивительно, но нас никогда не наказывали. И на этот раз - тоже.;

      Вот, Ваня, и разумей: кто у кого "списывает".
Мы были едины во всём, а сейчас все в одном - ИНТЕРНЕТЕ.  Где тут пенки, где тут пучки, где детские все игры?