Эолово зимнее дыхание

Галина Римская
Источник вдохновения Александр Февральский http://www.stihi.ru/2015/12/23/124



Волшебная композиция Хрустальная грусть
http:///www.youtube.com/watch?v=q1fcPdS5Ccg
Giovanni Marradi - Shadows





Зимней ночью сяду у окошка, на виске поправлю тихо прядь.
“Саша…” прошепчу я осторожно, с трепетом возьму свою тетрадь.

Нежно Ветер в губы мне подует и снежинкой тронет язычок.
Так и знала, встречу наколдует, встречу, что ждала, но дать не мог.

Тёплый-тёплый снег, да ты горячий… Милый, не своди меня с ума.
Ты… ты просто есть, и это счастье… Боже, я не ведаю сама…

Встрепенусь, как лань, глаза закрою… Белоснежье навевает грусть.
Что же это было?... мы с тобою… Стих твой каждый помню наизусть.

Длятся в строчках дни и длятся ночи, только слышу вечный зов в ночи.
Слово-серебро люблю я очень…  Будь на свете, милый, не молчи…

Тёплый зимний Ветер жжёт мне щёки, и тепло ласкает, и опять
Голос слышу нежный и далёкий… Милый, как хочу тебя обнять!...

Зимний Ветер, вот мы повстречались… Ветер Жизни кружит возле нас.
Сто желаний верно исполнялись, … тсс, молчи, оставим про запас…

………..
…….

..
.

29.12.2015
===================================
Картина  художницы Anna Razumovskaya