Часть 87

Элей Нэфо
-Вайлет, -неуверенно начинаю я говорить тихим голосом в трубку, -Ты… ты прости меня ладно? Я совершенно не хотела срываться на тебе…-несколько секунд тянуться, как вечность, заставляя меня изрядно напрячься, -У меня не лучшие дни и… и мне не нравиться, когда кто-то… -Господи, какая чушь. Я мысленно бью себя полбу, зная, насколько глупо звучит моя несвязанная речь. Тяжело выдыхаю, не в силах больше говорить.
-Я понимаю. Это твоя жизнь, Картер. Если тебе не нравится, что мы в ней друзья, то у тебя всегда есть выбор, -спокойно проговаривает Вайлет, а я готова задохнуться. Более сильнее сжимаю мобильный телефон, чувствуя дискомфорт.
-Нет. Нет, ты мне дорога. Ты же знаешь это…-мой голос дрожит, а руки потеют от перенапряжения, -Я готова с тобой общаться, но не нужно говорить о нем. О нас, ладно? –вновь задаю вопрос, стараясь, чтобы это не звучало грубо. Я бы, наверное, не общалась с ней, если бы не дружба с пеленок. Мне нужен человек, который поддержит меня, и я уверенна в ней.
-Да. Но если ты хочешь наладить свою жизнь, выбейся в свет, -она точно пожимает плечами, думая, что какая-то обстановка изменит мой настрой.
-Это не очень хорошая идея, -сдерживаю себя, ведь в ее голове уже шуршат миллионы планов, яз знаю.
-Хорошая, Грейс, я не заставляю тебя идти на вечеринку. Всего лишь школьный бал, -легкость в ее тоне заставляет меня расслабиться, но мысль о людях, которые будут меня окружать – слишком. Мне нужна она, а не стадо каких-то полоумных школьников.
-Школьный бал? –все же переспрашиваю я. Я помню его. Мы с Вайлет готовились к каждому и это было очень классно. Мы с Вайлет ходили по магазинам с неделю, покупали прекрасные наряды, а за тем танцевали весь вечер медленные танец.
-Да, завтра вечером. Как обычно в шесть вечера, пойдешь? –честно, я растерялась, -Картер, тебе нужно откинуть мысли о том, как «все ужасно и плохо», и вспомнить такт музыкальных инструментов, -я прикрываю глаза, вспоминая идеально украшенный холл в школе и всех в нарядах. А может, она права? Мне стоит отдохнуть?
-Хорошо, я пойду. Но Вайлет, у меня нет костюма, -растерянно говорю я, понимая, что на этот год я отошла от своих же традиций. Ох, и не только их.
-У меня есть, -убеждает меня подруга, а я лишь безнадежно и с легкой улыбкой мотаю головой. Пытаться доказать что-то Вайлет, тоже самое, что сказать самой себе о ненависти к шоколадным маффинам с шоколадным пудингом! Или даже то, что я ненавижу классику, а как бы это странно не звучало – она интересна и мелодична. Или то, что… в голову опять ударяет кудрявый парень с очаровательной улыбкой и такими… такими глазами как океан, или синее небо, или прекрасный лазурный цвет. А когда он злиться, то цвет становится темнее, таким как генциановым синим, -Картер, ты слышала? –я вздрагиваю от резкого вскрика девушки и сразу же теряю все мысли, ругая себя за такие мысли. Это неправильно. Нельзя так, нельзя после того, что он сделал.
-Да-да, Вайлет, -сразу же выговариваю я довольно поспешно, и слышу глухие стуки в дверях. Похоже мама пришла из супермаркета, -Мне пора, -не даю ей даже попрощаться, как кидаю телефон на свою кровать и мчусь вниз. Я как ни кто знаю, что эта женщина слишком не терпелива. Иногда мне такие ситуации напоминают ту девушку – Рапунцель, которая так трепетно ждала матушку. Ох, жуткое сравнение, но иногда мама бывает и такой. Я еще издали кричу, подождать секундочку, пока на ходу завязываю свой тоненький атласный халат и нахожу свои тапочки, чтобы не было лишних вопросов: почему ты так часто болеешь, или же – что за вид? А вдруг придет соседи? С натянутой улыбкой я открываю двери, но сразу же съеживаюсь. Кто-кто, а вот этот огромный мужчина точно не моя мама!
-Мисс Грейс? –спрашивает грубый мужской голос, а по коже лезут мурашки. Он выглядит слишком большим, массивным и даже страшным, но по при все имеет скромные черты лица и даже одет. Но черный пиджак и брюки не внушают доверия.
-Сэр? –переспрашиваю я, не понимая, от куда он знает мою фамилию и вообще меня, -Вы ошиблись, -пытаюсь как можно милее улыбнуться, но сердце взывает от каждого выдоха этого мужчины. Но он мне напоминает кого-то, очень сильно напоминает, заставляя меня прищуриться.
-Мисс Грейс, -опять говорит он да так черство, что мне даже не нравиться его произношение моей фамилии, -Вы бы не могли пройти со мной до вашей калитки? –спрашивает он, а я вопросительно вздымаю брови. Что?
-Простите? –с каждой секундой этот человек начинает раздражать меня.
-Вас ждут за углом, это важно, мисс Грейс, -он готов даже клятву дать, но я лишь довольно хмыкаю.
-Ох, правда? А мне кажется, что там пусто, -пытаюсь говорить громко, ведь это слишком очевидно, что может быть там.
-Мисс…
-Сэр, покиньте частную территорию, или же я начну кричать так, что сбежится весь квартал, -обещаю я, нервно мня ручку двери с другой стороны двери.
-Но мисс Грейс…
-Я предупредила, -он внимательно всматривается в мое лицо, понимая, что я говорю правду и отступает назад. И почему я так уверенна, что это довольно таки не случайно?

Pov Nils
Мы вдвоем довольно недоверчиво смотрим, на какого парня стоящего около Картер, и как она высказывает ему принять меры, если тот появиться еще раз на ее частной территории дома. Да, Зейн прав – она слишком черства, но это сейчас.
-Она прекрасна, -безнадежно произношу я, следя за ее хмурым лицом. Да, она злиться забавно, а нервничает слишком мило. Когда смеется – это лучшая мелодия на земле для меня и для моего нутра. Одним словом – она настолько прекрасна, что я готов сам миллионами раз вставать на колени и говорить, какой я дурак.
-Он уходит, -Зейн пытается вернуть меня в реальность и я смотрю на быстро удаляющегося парня.
-Хендерсон слишком близок к ней, -выдавливаю я, смотря в спину удаляющемся парню, который садиться в ауди припаркованную около угла квартала.
-У нас еще есть пару дней, -убеждает меня Зейн, но я лишь раздраженно выдыхаю, заводя машину и медленно отъезжая назад.
-Я устал ждать, я хочу, чтобы она была в безопасности, -мне кажется, что мои нервы сейчас будут на грани и я начну жаловаться Малику как мамочке.
-Веркоохен, он точно не упадет в твои объятия после неожиданной встречи, -язвительно кинул мой друг, смотря на дом девушки, которая, я уверен находится в недоумении от парня, который посетил ее.
-Я не могу ждать. Я заберу ее. Завтра же, -решительно говорю я, понимая что это время меня доводит, а время без нее – убивает. Я не могу забыть ее. Да что там забыть, когда я каждую ночь смотрю в белоснежный потолок, ища рукой ее мягкую кожу, но попадаю только на холодную постель, пустую постель.
-Она не выйдет из дома, ты знаешь это, -хмыкает Зейн, а я разворачиваюсь и выезжаю на другой переулок.
-Выйдет. Выйдет и я встречу ее, поверь, Малик, она упадет в мои объятья, -выражаюсь его словами и стремительно набираю скорость.
-Ох, думаю, это будет эффектно, но как ты это сделаешь? –качает он головой, не веря моим словам.
-Чертовски легко, Зейн. Ее любимая подруга, все сделает за меня, -я хитро смотрю в его сторону, и даже самодовольно.
-Вайлет? Да, горячая девочка, но не думаю, что Грейс будет настолько наивна, -пожимает плечами Зейн, убеждая меня в другом – что мой план с треском провалиться. Но это не так. Я думаю, что это не так.
-Завтра, все завтра, -утешаю себя лишь догадками о этой довольно неожиданной особой, которая способна на все, удивляя всех своими неожиданным выбором. Надеюсь, этот выбор будет в мою сторону. Или мне придется силой вырвать ее из дома, но из-за этого она меня возненавидит в тысячи раз сильнее, чем раньше. Но я Нильс Веркоохен, и если мне что-то взбредет в голову, я буду все свои идеи воплощать в реальность, как бы тяжело это мне не далось. Ведь Картер, моя прекрасная и чудесная Картер, способна затуманить мой разум.