Ведьму казнят

Леди Ангел
Я не буду твоей женой.
Я же с ветром давно повенчана.
Пойми, я другая женщина.
Я не та, которая тебе нужна,
Ты пойми, что меня не одобрят.
Ты хочешь звать меня вечно "жена",
Только это слово мне не подходит.
Я не женщина, я горячее пламя.
Я бурлящая в море вода.
Глаза мои, только мои, тебя жутко манят,
И ты хочешь, чтобы я для тебя одного была.
Только я волевая, я сильная,
Гордая, как гибкая рысь.
И, если обрушишься ливнями,
Ты не сможешь сказать себе "брысь".
Как ещё мне докажешь,
Что я для тебя бесконечна?
Ты мне всё, всё, что хочу, Ты расскажешь,
Только время так скоротечно.
Ты любишь меня, ведьму,
Ты любишь во мне каждый вздох,
Каждую клеточку. любое желанье.
Время, как будто песок,
Оставляет нас без внимания.
Ты не будешь просить моего прощения,
Просто знаешь, что я не прощу.
Будешь думать меня, укрываясь в забвение,
Пока я на шабаш лечу.
Ты отдал мне всё, ты отдашь мне боль,
Но времени вспять не своротить.
Ты любишь меня и ведьму казнят.