Пред новогодний случай часть 2

Мокин Стас
- Быстрее поехали! Хватит меня путать!Вдруг сказал мне Дедушка Мороз.
- Поехали Дедушка, поехали. Только ты не ругайся!
Я быстро одел свою красную куртку. Выключил свет. Вышел в подъезд. В нем смотрел на меня он - Дедушка Мороз.
- Ну что? Поехали Дедушка?
- Поехали дорогой мальчик!
- Ты опять взялся за своё?
- Нет. Я бы назвал тебя по имени, но знаешь... Я его забыл.
- Напоминаю тебе. меня зовут Саша.
- Всё запомнил. Саша, поехали уже!
Я не стал отвечать Дедушке. Но люблю я чтобы за мной всегда было последние слово.
- Ага.
Мы вышли из подъезда на улицу. Я увидел большую маршрутку. Она была украшена гирляндой и светилась она. Ещё на крыше маршрутке ровно, очень ровно была выложена мишура. Маршрутка мне очень понравилась! Очень уж она красива. Дедушка сел не в кабину водителя а в пассажирское место.
- Дедушка ты что? Ты машину не водишь? А кто её поведёт?
- Поведут её мои олени! Конечно не настоящие. А просто мои люди. Но называю я их оленями.
Я лишь посмеялся. И сел в пассажирское сиденье.
Мы тот час же поехали. Очень быстро она разогнаться начала. Дед спросил у меня адрес издательства. Я очень удивился. Ведь он же как то узнал, что я журналист! Но лишних слов говорить я не стал. Через несколько минут, ну а если точнее, через тридцать одну минуту мы уже стояли на пороге издательства моей газеты. Я открыл главную дверь нашего издательства.
- Проходи Дедушка Мороз. Сказал я сами знаете кому.
- Иду иду!
Я не стал его долго ждать. Ведь он быстро пришёл ко мне.
Вместе с Дедушкой мы пошли в редакцию. И зашли в кабинет главного редактора. В кресле сидел и курил очень толстый и не красивый человек. Он не тушил свою сигарету даже при нас! Он всё курил и курил. Не обращал он на нас некого внимания. Даже не поприветствовал нас.
- Ну здравствуй жирная свинья! Сказал я не очень громко, почти шептал.
- Что? Что? Говорите по громче.
- Здравствуйте о, великий главный редактор!


Продолжение следует!



Приглашаю вас на страничку личного блога очень хорошей писательнице Петры Чиликиной. Там она пишет интересные статьи. И вы можете помочь больным детям.
Вот и ссылка
http://eventyr.ru/  Не бойтесь жертвовать деньги! Ведь это дети! Они наше будущее.