Привет, ты на зорьке в Париже?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Чашечка кофе – поднять настроение.

        Пол-шоколадки – заесть невезение.

                Этот проверенный вкус горько-сладкий

                Словно шепчет: «Всё будет в порядке!»...

Жизнелюб.

о


о

Привет, ты на зорьке в Париже, а я ночью побывал в Амстердаме.
Не занимайтесь политикой, дорогие писатели, поэты, художники.
Земляки-земляне, о проститутках и политиках сонеты не пишите.
Вы лучше на приём к доктору психиатру пару-тройку раз сходите.
Привет, в твоей памяти улица красных фонарей оживает ночами?
Поэт, ты на зорьке в Париже, я в полночь побывал в Амстердаме.

о


о
 
Ты права, вот такие дела, тихо? Охи, ахи и крики! Что ты со мной сделала?
Ты вчерашнюю ночь провёл в Амстердаме, там сказочно? Ты моя прелесть.
Поэт, а мне обо всём, что было в полночь, стыдно моей маме рассказывать.
Так ведь ты вчера такое вытворяла, что и мне до сих пор никто не поверил.
Ведь не все женщины многолики в любви, как ты? Не поэтому ли я загадка?
Что ты со мной сделала? Охи, ахи и крики! Ты права, вот такие дела, тихо?

о


о

Ты не права, филипинки горячи, мароканки хоть куда, гостеприимны россиянки.
Кровяное давление 120 на 60, а пульс 65, мы ведь  в космосе занимаемся сексом.
Все политики на каникулах, они с девочками забавляются? Знаю, они депутаты.
Разруха в мозгах? Если ударился в эротику - займись и сексом, но не политикой.
Господи, помилуй и спаси! Ведь тот, кто не жил, тот не любил? Ты не грешишь?
Гостеприимны россиянки, горячи филипинки, хоть куда мароканки! Ты не права.