Исповедь муженаркоманки. Лол

Елена Глушкова
Есть мужчины, на которых я готова жить... Знаете, залезть на него, обвиться всеми конечностями и там остаться. И сильно плакать, что они не хотят того же самого и точно не будут этому рады. Вот, это мой наркотик, в данном случае. А есть другая ситуация. Когда Я наркотик. Тоже по жести. И почему-то это никогда не совпадает. По-моему еще ни разу мы не залипали друг на друге одновременно. Интересно, почему...
Бывало мои мужчины удивлялись, как это так я могу подпустить на недопустимо близкое расстояние, позволять и принимать абсолютно все, а потом неожиданно раз - и шипы. И захлопнуть сердце. И все, не подходи, не трогай. Притягиваю и отталкиваю. Тяни-толкай по-русски. И за это мне везет на таких же мужиков. А я при этом: Аааа! Кааак тааак? Да как он мооожет? За ШТООО? Зачеем? OMGааат!!! "Да что ж ты скотина такая меня не полюбил, неужели трудно было???.. " и т.д. А чего удивляться. Сама такая же.
Я тяжелый наркотик. Это факт. Сильный. Долгонеотпускающий. Да, я видела эти ломки. Знаю... И часто не заботилась о чужих чувствах. Ничего, пройдет, не смертельно. Не моя проблема)) А потом в обратку получала то же самое, только от других, в которых сама того, по уши... И удивлялась. И плакала. Над несправедливостью судьбы и несчастной собой, лоол))) Это я могу!
Но неосознанка вроде закончилась и теперь, раз уж я все это вижу и осознаю - жопка должна бы прекратиться. Ну, я надеюсь... Also я надеюсь, что моя дурацкая привычка влюбляца до коликов в животе (и впадать в страшную зависимость) - тоже отпадет. Ну когда-то же это должно было произойти...
А у вас было что-нибудь подобное? :)