Подарки на новый год

Надежда Соколова 4
Огромная елка. Сверкает огнями. Девочки -снежинки танцуют. Маленькие ,слегка неуклюжие. Но такие милые. Их воздушные платьица очень красивые.
Давно ,очень давно,платье для снежинки шили из марли. Затем крахмалили и нашивали бусы. А корону делали из картона. Клеили на нее вату. Украшали корону осколками игрушек.  И елка была живая. Украшали ее конфетами и орехами в золотистой фольге.
А подарки.как мы радовались получая их. Шоколадные конфеты и апельсин и даже зефир.
Помню на утреннике у малыша упал подарок. Конфеты рассыпались. Горе было великое.
На глазах мальчишки слезы. А мы отдали ему свои подарки. А затем все дружно их потрошили. Делили на дольки апельсины .
 
А теперь мальчишки и девчонки получая подарок надувают губки. Конфеты не те.
-Почему мне купила в коробке? Я хочу в обезьяне. Требует карапуз в магазине.
-А я выросла уже. Мне кукла не нужна. Капризничает девчушка.
Ой-ой. Несу домой подарки. Как -то мои их примут?
В сумке копошится хомяк. Мелкий давно хотел. А старшему красивый коврик для мыши.

Стародавняя подруга в панике.
-Что дарить своим? Может сами купят-а?
-Нет-уж,дорогая давай побродим по магазинам.
Выбирай не хочу. На все капризы. Наконец находим .
-У тебя же свекровь хотела посетить Святой источник. Вот купи ей путевку.
-А остальным что?
-Что? Да то,что они давно хотели,а ты не разрешала.
-Так,Антошка-то мой жениться хотел.
-Так вот пусть женится,чем не подарок.
Подруга вздыхает,а затем машет рукой.
-Пусть. Ох,и хитра же ты мать. Не иначе с моими сговорилась -а?
Вопрос без ответа.
Может и сговорилась. Зато все с подарками.