Пока мы вместе. Медленный танец. Глава 38

Красик Эльвира
В пятницу прибыла посылка от папы.Я взяла её в свою комнату.На открытке была иллюстрация .Взрослый слон разговаривает с молоденьким  слонёнком и было написано.
 "С днём рождения ,тому кто достаточно молод, чтобы наслаждаться и тому, кто достаточно стар, чтобы больше понимать."
Внизу этого папа написал: "Дай бог, чтобы я смог с тобой праздновать твоё тринадцатилетие! С любовью, папа. "
 Я перевернула открытку, чтобы посмотреть, сделана ли она из восстановленной бумаги.Да.Развернула обёртку и медленно достала коробочку. В ней был медальон подобный сердечку из камня аметист.Аметист это счастливый камень месяца в котором я родилась.Побежала вниз.Мама готовила ужин рано, т.к. праздник в школе начинается в половине восьмого.
 - Посмотри, что папа прислал мне на день рождения, - сказала я и взмахнула цепочкой перед её носом.Мама подняла взгляд от курицы и овощей которые жарила и мешала.
 - Очень красиво.
 - Ты думаешь, что он выбирал это сам? - спросила я.
 - Я надеюсь, что да, - сказала мама.
 - Я тоже...потому что если выбирала Ирис, я выброшу это прямо в туалет.
 - Ну, что ты Стеф... - мама засмеялась.Но я думаю, что она что она была рада, что я сказала это.
 - Это подойдёт к моему зёлёному костюму?
 - После того как ты оденешь, примерь и увидим, - сказала мама.
 - Но как я могу одеть её вместе с кулоном от укуса пчёл?
 - Ночью нет пчёл, - сказала мама, - особенно нет зимой.
 - Я думаю, что папину цепочку я надену ночью, а завтра,когда поеду в Нью-Йорк, одену цепочку бабушки Лолы.-Я минуту помолчала, - и завтра обую свои новые сапоги.
Я добавила это предложение, потому, что мама подарила мне пару ковбойских сапог
в честь дня рождения.Они похожи на сапоги, которые были на Марчелле в кинотеатре вечером, когда я видела ей с Джереми Драконом., но цвет моих сапог светло серый, а её были белые. Не получила телефон, но...всегда есть следующий год.
 - Стеф...начала мама.
 - Я правда люблю свои сапоги! - сказала я.Не хотела обидеть маму и вызвать у неё мысли, что подарок папы мне больше нравится.
Но мама думала о чём -то другом.
 - Ты не думаешь, что стоит спросить у Рейчел, нуждается ли она в подвозке на вечер в школу?
 - Нет!
Рейчел написала маме записку:

Дорогая госпожа Хирш,
Ввиду изменения моих программ,не смогу поехать в субботу в Нью-Йорк помогать на празднике дня рождения Стефани.

С уважением
Рейчел Робинсон.

Сегодня разговаривала с Нел.
 - Ты звонила госпоже Робинсон?
 - Она звонила мне.Рейчел страдает.
 - Хорошо, - сказала я. - чего бы ей страдать.
 - Стефани...Я удивляюсь тебе.Где твоё милосердие?
 - Это мой день рождения, - сказала я. - Где её милосердие? Ты не знаешь, какие страшные вещи она сказала мне.
 - Может быть она сожалеет, - сказала мама.
 - Так чего же она сама не скажет мне?

   Спортивный зал выглядел очаровательно. Он был украшен лентами гофрированной бумаги и воздушными шарами разных цветов, а на одной стене развевалась надпись
" День суслика ".Другие стены были украшены картинками сусликов  ищущих свою тень.Двое любимых моих учителей, госпожа Рамо и господин Диамонд, были наблюдающими наряду с другими воспитателями седьмых классов.
    Когда Элисон и я прибыли туда, Эрик Маколи, Питер Клаф и Макс Вильсон уже стояли около стола угощений, жрали пироги и пили фруктовую воду.Никто ещё не танцевал.
  Прошло по красней мере десять минут, как мы стояли там и вошли Рейчел со Стейси Грин, она была одета в белое.Не знаю были ли эти белые джинсы теми, что она примеряла в день ссоры, но я знаю, что мы не видели её превосходства.Она была вся в оборках гардения.Я стояла далеко от неё и не могла услышать его запах.Она совсем не выглядела как страдающий человек.
     Некоторое время стояли группами.Девочки говорили с девочками, мальчики говорили с мальчиками, пока Эмбар Экборан не потащила Макса Вильсон в центр зала танцевать.И тогда Тод пригласил  танцевать Элисон и ребята вскоре перестали танцевать друг с другом, чтобы танцевать с Элисон по очереди.Все кроме Эрика Маколи.Он просто стоял и смотрел.Поэтому я была удивлена, когда вдруг схватил мою руку и сказал.
 - Идём, толстушка, идём танцевать!
 - Меня зовут Стефани, - напомнила я ему.
 - Да...да.
Эрик удивил меня.Он умел танцевать.И не смотря на то, что мы не прикасались друг к другу, т.к. Это не был медленный танец, он сумел довести меня на танцевальном поле до места где стоял Питер Клаф.Когда мы остановились напротив Питера Эрик толнул меня в его сторону.
 - Хватай...- сказал Эрик Питеру и засмеялся.Я почти упала, но Питер схватил меня.Он не освободил меня скоро.Потом Эрик схватил Рейчел за талию.Его голова доставала ей только до груди, но он танцевал с ней, пока не прибыли к Эмбар и Макс.Он толкнул Рейчел в сторону Макса, также как толкнул меня в сторону Питера.
   Эрик спас Эмбар и прежде чем он поняла, что случилось, он увлёк её в танец
и оставил Рейчел и Макса одних.И тогда Эрик повёл Эмбар в танце в сторону Элисон и передал её напарнику Элисон.Наконец Эрик достиг Элисон сам.
 - Я не понимаю!- сказала я Питеру. - Он стоял около меня с руками в карманах.
 - Он это всё спланировал, - сказал Эрик, -и у него получилось.
Он смотрел на меня.
 - Хорошо...ты хочешь танцевать?
 - конечно.
 - Ладно...Только есть одна проблема.
 - Какая проблема? - спросила я.
 - Я не знаю как, - сказал он.
 - Я тебя научу.
Начался медленный танец.
 - Обними  рукой на мою талию, - сказала я ему.
 - Эту часть я знаю, - сказал Питер. - я не знаю, что делают ногами.
 - Давай попробуем, - сказала я. - вперёд, в сторону, вместе...назад, в сторону, вместе.Я тащила как-то Питера за собой.
Питер повторял за мной снова и снова.
 - Вперёд, в сторону, вместе.
 Через некоторое время он сказал.
 - Хай, мы танцуем.
От разу к разу мы наступали друг другу на ноги, так что? Станцевали шесть танцев, быстрые и медленные и тогда Питер сказал.
 - Я пил много воды, хочу пойти в ...
 - Я тоже.
 - Встретимся тут максимум через пять минут, - сказал и посмотрел на часы.
Я пошла в женский  в основном из-за того, что чулки мои закрутились внизу.Конечно я купила не тот размер.Трудно было найти нужный размер в соответствии с надписями на коробке и размерами и весом тела.В туалете было ещё две девочки.Одна из них Эмили Джордано, я знаю её по урокам математики.Она мазала свои губы яркой помадой.Поздоровались друг с другом и разошлись по кабинкам.Когда опустила чулки обнаружила коричнево-красное пятно.Что это? Подумала я.Может быть?Нет...Кажется мне что нет.Но если это не то, тогда что это?Когда спустила воду уже была уверена, т.к.видела в раковине несколько капель крови менструации.Вы посмотрите...У меня менструация в день тринадцатилетия!
Я должна была быстро думать.
 - Эмили...- позвала я.
 - Ты всё ещё тут?
 - Да.
 - Ты можешь передать мне несколько бумажных полотенец?
 - Для чего? - спросила Эмили.
 - У меня началась менструация, - сказала я, первый раз громко.Это звучало так по взрослому!
 - Ты не хочешь бинты?
 - У меня нет сейчас денег... у тебя есть?
 - Нет, но я могу попросить у кого нибудь.
 - Это хорошо, - сказала я, только передай мне бумажные полотенца.
 - Возьми... - сказала,и втолкнула под дверь кучу полотенец.
 - Спасибо.- Вложила шесть полотенец в трусы, но бумага была шероховатой и тяжёлой.Всё таки не было ничего лучше.Я хотела тотчас  рассказать Элисон эти новости. но когда вернулась в зал, она танцевала с Эриком Маколи, а Питер ждал меня около стола с угощениями.
 - Я думал, что ты там упала., - сказал и проверил часы.отсутствовала девять минут и  двенадцать секунд.
 Начали снова танцевать. но я не не переставала думать:А что если бумажных полотенец не достаточно? Предположила, что может быть пятно у меня на юбке и
Питер скажет.
 - Что это...у тебя менструация?
 - Ты не делаешь шаги вперёд, в сторону, вместе, как делала раньше, - сказал Питер.
 - Ах, - извини... - Как я могла сосредоточиться в танце в это время?
Пыталась привлечь внимание Элисон. Пыталась сигнализировать ей, но она думала, что я машу ей из приветствия и махала мне в ответ.Они с Эриком танцевали без перерыва. Наконец оторвалась от Питера и сказала.
 - Вдруг вспомнила...я должна сказать что-то госпоже Рамо.
 - Сейчас?
 - Да
 - Ты хочешь меня покинуть? - спросил Питер.
 - Нет, это с тобой не связано.
 -Хорошо,снова направился к своим часам. - У тебя есть пять минут...от этого мгновения!
Я подошла к госпоже Рамо и спросила, может ли она поговорить со мной одной.Она положила руку на моё плечо.
 - Тебе докучают мальчики? - спросила она.
 - Нет, почему вы так думаете, это... - Я не знаю почему,но начала смеяться.
 - Что? - спросила госпожа Рамо.
 - У меня только что началась менструация и у меня нет... - Я не могла прекратить смеяться.
 - Это у тебя первый раз?
Я кивнула головой,т.к. не могла говорить от сильного смеха.
 - Пойдём , посмотрим, что можно сделать. - госпожа Рамо зашла со мной в женский туалет, опустила монеты в механизм на стене и протянула мне бинт.
 - Удали нижнюю нашивку и прикрепи себе в трусы. - шепнула мне.- Я подожду здесь...для большей безопасности.
Я пыталась прекратить смеяться.Я не тип у которого бывают приступы смеха, как Элисон.Я прикрепила бинты в трусах и вышла из кабинки точно в тот момент когда Элисон ворвалась в туалет.
 - Ты в порядке? - спросила она, - Питер сказал, что у тебя что-то случилось.
 - Я в порядке, - сказала ей, - просто у меня началась менструация.
 - Ой, Стеф... Это так волнительно!И точно в твой день рождения!
 - Это твой день рождения? - спросила госпожа Рамо.
 - Да, сегодня мне тринадцать лет.
Госпожа Рамо тоже обняла меня и это меня немного смутило.
 - С днём рождения,Стефани!
Питер и Эрик ждали меня и Элисон.
 - Прошло двенадцать минут и четыре секунды, - сказал Питер.Жаль, что получил часы с секундомером на рождество.
   Госпожа Рамо подошла к микрофону и постучала в него.
 - Прошу внимания... - сказала она, - я хочу что-то сообщить.Только что я узнала что-то что-то особенное о Стефани Хирш.
   Ой, нет! Подумала я.Она станет провозглашать перед всем классом, что у меня началась менструация.Это было плохое из сна на вечеринке, в котором я была голой и  госпожа Рамо должна была укрыть меня своей курткой.Я чувствовала, что лицо моё краснеет.Я чувствовала головокружение.Я могу упасть в обморок, думала.Схватила Питера за предплечье, чтобы устоять и он понял что я хотела, чтобы мы держались за руки.
Госпожа Рамо начала говорить.
 - Сегодня...
 - Нет!- сказала я слабым голосом, в надежде, остановить госпожу Рамо.Но Питер думал,что "Нет" я сказала в смысле, что не хотела держаться за руки и он быстро отстранился от меня.
 - Сегодня Стефани Хирш исполнилось тринадцать лет, - сказала госпожа Рамо, -давайте все пожелаем ей радостного дня рождения.Весь класс начал петь и моё головокружение прошло.Я бросила взгляд на Рейчел, которая стояла рядом с Максом Вильсоном.Она не пела.Глаза наши встретились на мгновение и тогда она отвернула голову.Я вспомнила своё обещание, что она и Элисон будут первыми, кто узнает о том, что у меня есть менструация.Но обещание для того, кто перестал быть твоей подругой не считается.
  В последние полчаса танцев Рейчел и Макс стояли прижавшись вместе и почти не двигались  в ритм музыки.Её голова была   спрятана на его шее, а его глаза были полузакрыты.Они были без сомнения парой самой интенсивной в танцах.Когда музыка закончилась все побежали в комнату курток.Когда нашли куртки,Питер и я вышли  наружу.Ночь была холодной и светлой и Питер показал в сторону неба.
 - Посмотри...вон Орион.
Когда взглянула вверх, он поцеловал меня.
 - С днём рождения, Стеф.
Я была так удивлена, что не знала, что сказать.
 - Я никогда не делал этого, - сообщил он.
 - Я тоже.
 - Давай сделаем это ещё раз, - сказал он.
 - Хорошо.
На этот раз я остерегалась, чтобы не оторвать наши губы.Я опасалась, что запутаются наши "мосты", Когда целовалась с Питером не было такого чувства как когда стояла рядом с Джереми Дракон, или когда я представляла, что Бенжамин Мур мой парень, но поцелуй был горячий и дружественный.Питер немного прошёл, чтобы заметить машину своей мамы.Я стояла мгновение одна и думала обо всём, что случилось у меня ночью.
 - Ах, вот ты,- сказала Элисон.- У меня был кайф жизни!Эрик поцеловал меня и пожелал спокойной ночи.
 - Питер тоже поцеловал меня.
 - Эрик поцеловал меня два раза.
 - Меня тоже.
 - Ты думаешь они спланировали это? - спросила Элисон.
 - Он сказал тебе, посмотреть вверх на Орион?
 - Да.
- -Тогда они спланировали это.
 - Хорошо, так что это меняет? - сказали одновременно и тогда засмеялись.

   Мама не могла поверить, что у меня началась менструация.она была взволнована больше меня.
 - Мама, да ладно... - сказала я, - это случается у всех девушек, раньше или позже.
 - Я знаю, - сказала и уселась на мою кровать, - но это что-то особенное, когда случается у твоей дочери. Стеф, я так горжусь тобой.
 - Только потому, что началась менструация?
 - Нет...просто так, - она была на грани слёз и должна была прерваться, чтобы вытереть нос. - Я хочу, чтобы вы с Рейчел помирились.Пока ты была на балу,сюда приходила Нел и оставила для тебя посылку.Я пойду принести её.Мама вернулась в мою комнату с посылкой, завёрнутой в серебряную бумагу и завязанную пурпурной ленточкой.Я открыла открытку.
" В день рождения девушке, с любовью от всей семьи Робинсон", - было написано рукой госпожи Робинсон.В коробке была ночная рубашка длинная и белая, в викторианском стиле
Всегда хотела такую.Держала её чтобы мама посмотрела.
 - Очень красиво, - сказала она, -но позвони и поблагодари их.
 - Я напишу записку вместо звонка, - сказала я.

На следующий день связалась с папой поблагодарить его за цепочку, что прислал на день рождения, но забыла разницу во времени и разбудила его.
 - Ты хочешь, чтобы я позвонила позже?
 - Нет...Это хорошо.Который час?
Голос звучал слабо.Я надеялась,что Ирис не было там.
 -  Здесь почти десять, тогда я предполагаю, что у вас почти семь.
 Он зевнул: "Сегодня хотел встать рано  "
 Я связалась, чтобы поблагодарить тебя за цепочку.Она очень красивая.Я люблю этот камень.
 - Я рад.Как прошёл бал?
 - Было прекрасно!- Хотела рассказать ему, что у меня начались критические дни, но решила не делать этого.Не хотела, чтобы он рассказал Ирис.Это не её
 дело. - Кстати. ты должен мне пять долларов.
.- Правда?
 - Проиграл пари.
 - Какое пари?
 - Что мы с Рейчел ещё до моего дня рождения будем снова самыми лучшими подругами.

    В одиннадцать часов Элисон,Брус и я поехали в Нью-Йорк.Я просила Бруса поехать вместо Рейчел, т.к. было  слишком поздно приглашать другую подругу из школы.В итоге я была рада что он поедет.Будет приятная компания, и кроме того, он приготовил мне резную коробку ко дню рождения. Мама говорит, что он работал над ней втайне целый месяц.