2

Денисов Сергей
ЭПИЛОГ.
Это же так просто! Это так ясно! От этого хочется плакать, становится нестерпимо грустно.
Видишь, как день переходит в ночь, как все изменяется, превращается во что-то другое, имеющее другой смысл. Видишь, как ничего не значащий вокзал, становится чем-то большем. Все пропадает, остается лишь запах шпал. Рельсы, ведущие, туда, где уже наступила ночь. И вот ты уже спешишь туда, где рельсы будут тянуться вечно. А за спиной лишь город, теряется, становится нереальным, как мираж. И уже не знаешь, был ли он. Скорее не был. От всего этого остается, только, какое- то смутное чувство уверенности. Вера, что впереди есть дорога, дорога без конца, дорога и звезды, небо, зависшее над головой, яркие звезды, и рельсы. Эта дорога – бесконечность.

Написано ужасно, порой глупо и неграмотно. Но переделывать этого не стоит. Могу только добавить такой мыслимый диалог, или монолог, как там точно? Грамотность моя проблема.  Одним словом, когда я читал заключительную часть эпилога, на ум пришло вот, что. Нет, это скорее явно диалог двух людей из разных миров:
- То о чем ты думаешь, это явно мираж.
- Нет, это твои мысли мираж.
- Я думаю о вещах, без которых нельзя жить. Я знаю, что если я не буду думать о том, где мне ку-пить хлеб и, что съесть на обед, то я умру от голода. Разве это не так?
- Да? – спрашивает второй, - так ты же не пробовал! Попробуй не поесть, и сам увидишь, что и без этого можно обойтись!