Изгой 1 часть продолжение...

Оля Музычук
Ох мои ноги, они ужасно болят, хоть выспалась, если честно вчера в туалете я плакала ещё долго. Это меня не остановит, я буду идти дальше и дальше! Ой я заговорилась, уже 7:30 на часах, а я тут лежу. Чёрт!
Я не позавтракав как ненормальная выбежала из дома. Даже пока родителям не сказала.  Много мыслей о том что я снова иду в общество где меня ненавидят. Опять наворачиваются слёзы. Так не плакать! Захожу в школу и направляюсь в клас. Тут я вспомнила что вчера меня перед всеми опозорила Ларри. Ноги дрожат, все тело в состоянии холода, я краснею понимая что в том классе сидят: Ларри, Стив, Браян(друг Стива). Серце моё сейчас вообще наружу выпадет!!! Захожу. Все.
    -Привет Ники! Слышу я из задней парты, оу это Сью!
    -Привет! И тут меня все заметили.
Я прохожу к Сью и очень раздрожонным голосом говорю:
    -Зачем ты кричала, лучше б меня никто не заметил!!!
    -Прости...
    -До Нового Года всего один день!
    -Точно Ники, мы должны сегодня пойти и как можна больше закупиться!
    -Да! Точно! Это нам поднимит настроение как никогда!
Чувствую себя отлично! Даже о Ларри и Стива забыла.
                ***
Ноги болят до сих пор! Иду из школы просто и сама себе в голове говорю об этом. На часах 15:39, о Господи мы договорились со Сью в 16:00 возле проспекта. Как всегда я опоздаю! Прибежала домой. Ооу нет! На часах 15:53. Чёрт! Даже не поем! Бегу до проспекта. Ура 16:01. Чувствую себя победителем по жизни! (Невыносимый смех).
    -О Ники ты уже тут, привет!
    -Привет, ну пошли.
По дороге естественно мы смеялись как ненормальные но когда зашли в магазин, в нас будто что-то вселилось, нет я серъйозно! Мы забежали, вхватили корзины и начали на них кататься по всему магазину и кричать. Мы набрали кучу пиццы, чипсов, колы, тортиков, салатиков, подушечек милых и всего-всего! Когда мы вышли из магазина все люди на нас смотрели как на тех, кто выбежал из психушки! Честное слово! Первый раз я себя почувствовала человеком, свободным человеком. Это прекрасно.Сейчас я и Сью идём ко мне, буде все украшать, делать салатики, тортики и все это под веселую музыку! Завтра уже Новый Год! Только я скучаю немного за родителями... Мне их не хватает. Хотя знаете в 16 лет можна и самой побыть.Угадайте что мы делаем? Правильно! Мы бросаемся дождиком и различными герляндами друг в друга. Мы веселимся под громкую музыку и меня уже просто расспирает от энергии! Я ничего больше не понимаю, мы выпили слишком много алкоголя. Я звоню всем и говорю что Ларри стерва, не думаю о том как завтра в школе все на меня будут смотреть. Я свободна. Мне хочется чего-то КРЕЙЗИ! Адреналина! Я иду в тату-салон и делаю себе татуировку на спине, а Сью тем временем на ноге. Тепер , то я понимаю что я свобода. Я стаю по средине своей улице и ору:
    -Я СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Я НЕ ИЗГОЙ! ЧЕРТ ЕГО ПОДЕРИ!
                ***
Я не чувствую ног и рук.
     -Это похмелье, ничего больше.
     -Но Сью, а школа?
     -Сейчас приведем в порядок себя и все!
     -Но..
     -Ники, успокойся.
Тут мы видим татуировки, и да именно я начинаю орать и Сью кстате тоже!
     -Что это?
     -Ники, мы вчера в состоянии пьянства сделали себе их!
     -Я такого не помню!
     -Ты хоть что-то помнил?
     -Эм.. Нет.
Мы обое быстренько умываемся и собираемся, но мысль от татуировки не уходит. Если её увидит мама? Что она скажет? Что будет? Мда... За столько времени можно было уже научиться успокаивать себя. Сейчас, только сейчас я поняла что сегодня в 0:00 будуть бить кала-кала, и школы сегодня нет.
     -Сью, ты вкурсе что в 0:00 будут бить кала-кала?
     -И школы сегодня нет.
     -Чёрт, зачем я собиралась?
     -Хорошо хоть школы нет.
     -А знаешь ты тоже одивайся, нужно пойти гулять!
     -Ты права, нужно.
Мы выходим из дома. Я нахожу  телефон и вижу что звонила пол школе и слала смс.
     -Сью...
     -Что Ники?
     -Я звонила пол школе?
     -Да. Вчера и говорила что Ларри стерва.
     -Неужели все могла стать ещё хуже. Я сама себя опозорила!
     -Та ладно тебе! Ты сказала всю правду!
Мы заходим в парк, там круто и тихо. Когда мы взяли по латте и сели на лавку начали немного при поминать вчерашний день. Мне сало стыдно и неловко. У меня и у Сью все болело, даже сердце. Думаю я не скоро это забуду. Новый Год - это время перемен и сегодня вечером все изменится, у нас все готово. Вечером мы прийдем, включим фильм и скоро  будет 0:00 у меня есть единственное жилание.. Со слезами на глазах я его тихо произнесу и изгой Ники исчезнит.. на долго...