Проклятье шаманки Глава 19 Три толстяка

Евгений Хван 2
   Проклятье шаманки. Глава 19 Три толстяка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Сестру Олеси, подругу моей напарницы, звали Полина и она действительна умирала. Что уж случилось и почему она заболела в таком молодом возрасте неизлечимой болезнью, по меркам нашей современной медицины, неизвестно, это все там в небесной канцелярии расписано, а нам с небес на землю спускается в виде болезни и несчастий. Это не я, это моя шаманка так говорила.
 
  Но с помощью своей богини она помогала людям и лечила не такие болезни, а пострашней. К ней, как-то раз она со мной разоткровенничалась, привезли даже больную проказой, брррр!!!! Как представлю себе, так мурашки до сих пор по всему телу бегают. Так вот привезли ее с какого-то дальнего чума, там вся семья заразилась и умерла, а эта молодая девчонка еще была жива. Никто на себя не захотел грех брать, бросить ее там одну умирать.
 
  Посадили на нарты и привезли к Итыльгине. Так представляете, шаманка ее вытащила с того света и мало того вылечила от проказы. А я читал в интернете, что такая страшная болезнь не лечится и лекарств от нее до сих пор не придумали. Поле этого нашу шаманку возвысили до ранга богини. Почему? Потому что к ней после этого стали привозить умерших родственников, чтобы оживила!
  Охренеть! Сама тогда Итыльгина так и выразилась и отругала всех, кто привез мертвых родственников оживлять.
 
  Кричала, что это только под силу самой Ямалнеи, а не ей.
  А здесь я провел диагностику и понял, что смогу вытащить Полину, жалко ее, детки еще совсем маленькие, одна совсем кроха. Посмотрел на мужа, нет мужик не пойдет, нужна женская энергетика.
 
   - Так, Олеся поедешь ты, Полина и ее муж - приказал я им - детей на время лечения определите на трое суток, есть куда?
  Олеся кивнула и сказала
  - К свекрови отвезем. Она с ними посидит.
 
  Все необходимые лекарства я взял с собой, а детей по дороге завезли к матери мужа. Его строго, настрого предупредил, что после лечения все мы трое настолько ослабнем, ему придется таскать нас на руках и трое суток отпаивать и сказал, пусть на помощь привлечет Татьяну Мелову. Мужчине приказал везти нас за город.
 
  Ну, что вылечил я Полину. Побегал вокруг костра и женщин с бубном, пошаманил, зелья, сделанные по рецепту шаманки попоил. У мужа Полины, глаза были как два пятачка, но все делал в маске и ее до самого конца не снимал. Потом трое суток нас Татьяна отпаивала и обихаживала. Когда Полина на третьи сутки очнулась и попросила бульона, то у моей напарницы отвалилась челюсть и она наконец уверовала в мои великие целительские способности.
 
  И теперь она настойчиво стала выспрашивать мой домашний адрес и документы, якобы для переоформления офиса на мое имя. В ментале же я чувствовал ее эмоции и боязнь потерять меня или что я уйду от нее. Ведь по сути она медик по образованию, а настоящий целитель это я, что и доказал, вылечив молодую женщину от рака. Все ее медицинские каноны полетели вверх ногами, ведь она знала, что рак, тем более на четвертой стадии не лечиться.
 
  А муж Полины и она сама готовы были на меня молиться, даже он предлагал в счет оплаты отдать свой легковой автомобиль и оформить его на меня. Зачем мне две машины? Так что я ничего с них не взял и пожелал им долгой совместной жизни, попросил только об одном, чтобы языком сильно не болтали и не распостранялись на эту тему.
 
  Но как говорится мы предполагаем, а бог располагает. В последнее время стал замечать в своей напарнице нехорошую тенденцию, выяснить кто я, что я, откуда я и что еще умею. И в ее ауре стал замечать серо-коричневые оттенки цветов. Мне Итыльгина с самых первых пор моего ученичества вдалбливала различие цветов в ауре и что они означают. Ну, теорию -то я усвоил, а вот цветовую ауральную гамму все время путал. Ну как я мог отличить цвета ауры, если до сих пор их не видел.
  Это теперь после обруча и некоторых стрессовых ситуаций что-то начал видеть. Оказывается очень полезная вещь видеть цвета в ауре, это как с эмоциями, они никогда не обманут и будут показывать всегда нынешнее состояние человека без прикрас, чтобы тот не говорил и не утверждал.
 
  А у Меловой сейчас была ярко выраженная серо-коричневая аура с прожилками небольшой черноты. А это значит она задумала что-то нехорошее, это говорило присутствие черных оттенков и ее обуяла жадность, а за это отвечал ее ярко-насыщенный коричневый ауральный цвет.
 
  Вот и настала пора расставаться, грустно подумал я, хотя привык уже к такой спокойной жизни. Я теперь внимательно следил за поведением своей напарницы, ее аурой и эмоциями. И когда в ее ауре стал ярко превуалировать черный цвет, мне это ясно сказало, что она связалась или с бандитами, или с ментами, чтобы с их помощью найти на меня рычаги давления. И однажды, когда она ушла куда-то по делам я потихоньку собрал свои основные зелья и незаметно свалил из офиса, оставив свои ключи в замке.
 
  Но, когда по дороге шел к своей оставленной машине, за два квартала, то почувствовал за собой слежку. Татьяна не дура или к кому там она обратилась, но они установили за мной топтунов и те сейчас неторопливо шли за мной, считая меня *блонди*, чем я и воспользовался и легко ушел от них, неожиданно повернув в подворотню и бегом забежав в проходной подъезд. Свой маршрут бегтства я спланировал заранее, предчувствуя надвигающиеся события. Лучше их упредить, чем окунуться в дерьмо и потом выплывать оттуда с последними усилиями.
 
  А так ушел по-английски и не попрощался с неблагодарной целительницей. С целительством надо заканчивать. Не имея железной крыши я всегда буду лакомым куском для нехороших людей, тем более таким красивым лакомым куском, каковой сейчас и являюсь. Вот на этом и закончилась моя очередная эпопея с лечением людей и *зарабатыванием* денег.
 
  Тогда-то после всех этих событий ко мне и пришла нынешняя мысль заняться фальшивыми документами. Хоть на кусок хлеба со знанием мной пяти языков можно заработать. По крайней мере этот род занятий не несет по себе никакой опасности и я очень обрадовался предложению Дмитрия, сделать наконец мне документы. Потом я как-то украдкой ездил смотреть на офис *Целителя*. Тот наглухо был закрыт на огромный амбарный замок. Ну, ничего зато помог Полине, это одно утешает меня, что не зря проживаю жизнь.
 
  Вот с такими невеселыми воспоминаниями я сейчас и занимался в спортзале *Телохранитель*, отрабатывая и как-бы *вспоминая* разминочный комплекс Винчуна. Работал на полном автомате, погрузившись во вспоминания, а мой мозг посылая сигналы в мышцы рук и ног заставлял их двигаться.
 
  И сейчас опять почувствовал ненавязчивый и внимательный взгляд из того угла, где занимался старик со своей группой, кстати заметил это уже не первый раз. Тут же прекратил комплекс упражнений и сел в позу лотоса помедитировать. Внимание ослабло. Ну, его, не хватало мне еще проблем от старика. Он не дурак и давно заметил все мои движения, но относил все это к тому, что я якобы слежу за их занятиями и повторяю все упражнения и разминочный комплекс за ними. Я слышал его отдаленные эмоции. А мне и хорошо, пусть так и думает, мне меньше проблем и забот.
 
  После занятий меня обрадовал Сергей, сказал что сегодня надо ехать к Диме в его караоке- бар *Три толстяка* за моими документами, они уже готовы. Я тогда еще спросил, а почему *Три толстяка*? Мне Петр с юмором и ответил
 
  - Мы же три друга и когда-нибудь будем толстяками ближе к старости.
 
  Да с их поджарыми и спортивными фигурами навряд ли еще им грозит рано потолстеть.
  Сегодня была пятница и народу собралось довольно прилично в кафе, по крайней мере все столики ближе к эстраде были заняты. Мы с Сергеем, когда зашли в кафе, то сразу отправились к Дмитрию в кабинет. Там с ним поздоровались и он достал из стола мой аттестат и диплом с вложенным листочком.
 
  Я взял в руки пакет документов и посмотрел, аттестатов почему-то было два.
  - Ну, я не стал трогать оригинал, а просто нарисовал его копию - объяснил Суровцев.
  Бог с ним с аттестатом, но вот диплом об окончании института был выше всяких похвал. Я сидел и сравнивал его с оригиналом в интернете, сделано один в один и даже дополнительный листочек с оценками совпадал даже в мелочах. Действительно мастер, золотые руки!
 
  - Скажите Дмитрий сколько я вам должна? - робко поинтересовался я у него.
  - Ничего вы мне не должны - почему-то тот смутился и покраснел - меня мои друзья очень попросили, а с друзей разве берут деньги.
  - Ну, положим ты делал не для друзей, а для меня и каждый труд должен быть оплачен, тем более такой? - возразил ему.
 
  - Не, нет - тот запротестовал и поднял руки, когда я открыл сумочку и полез за кошельком - с хороших знакомых друзей я тоже не беру деньги - сказал тот и почему-то опять покраснел.
 
  Я увидел, что этот добрый увалень действительно и искренне не хочет брать деньги, его аура отсвечивала голубым цветом, а голубой цвет, как утверждала шаманка, это цвет благородства. И я не долго думая встал и обнял его с благодарностью и поцеловал его в щечку, а как еще я мог его отблагодарить. Но по его эмоциям я видел, Дмитрий очень доволен моим поцелуем, даже у Сергея аура полыхнула коричневым, ревнует что ли?
 
  Для нас Дмитрий специально приказал своим вынести столик и поставить его около эстрады.
  - Все равно сейчас припрется Петр со своей пассией - оповестил нас Дмитрий - а мест в зале уже нет. Эх жаль, что сегодня моя сестренка с музыкантами отпросились у меня на пикник, а то бы послушали как она поет и мои музыканты играют.
 
  - Сестра у него профессиональная певица и закончила Хабаровскую консерваторию - пояснил мне Сергей, когда Дмитрий ушел по делам в зал - он еле ее уговорил попеть у себя в кафе и подтянул даже для этого профессиональных музыкантов.
 
   Так потихоньку сестренка и прикипела к этому кафе и теперь не хочет уходить, даже кое-кого из своей консерватории пригласила. Так, что тут по пятницам собирается не простая публика, а любители классической музыки и даже шансона. Видишь зал полный и большинство посетителей переваливает за средний возраст. Да, сегодня всех ждет великий облом.
 
  На мой вопросительный взгляд, тот ответил
  - Митя ее сегодня с музыкантами отпустил на природу!
  - А, понятно, жаль конечно - сказал я. А сам придумал как я могу отблагодарит Дмитрия за сделанный мне бесплатный подарок. Сегодня я буду играть на инструментах и немного попою для публики, благо минусовки и музыкальные диски-сопроводиловки всегда со мной, вожу их в машине.
 
  Извинился перед Сергеем и сходил за дисками. Пока ходил туда и обратно все время чувствовал на своей заднице мужские взгляды, ведь сегодня даже и не думал приходить в общественное место и оделся по легкому, в белые короткие шорты и черный облегающий топик, оставляющим пупок открытым. Чувствовал себя под их раздевающими взглядами почти голым. На голове никакой прически, переделал и сделал симпатичный хвостик.
 
  Пришел с дисками и обратно сел за столик. А здесь конферансье изворачивался под вопросами посетителей будет ли сегодня Валерия петь и выступать музыканты, ведь сегодня пятница и они сюда специально из-за них выбрались в этот караоке-бар для отдыха, волновались посетители. И сейчас Дмитрий с ведущим отдувались за всех, успокаивая посетителей.
 
  Я подозвал Дмитрия к нашему столику и спросил есть тут у него нормальный техник или диск-жокей и на каких основных инструментах играют музыканты. Дмитрий удивленно сказал, что есть и сейчас здесь собрались в основном любители классической музыки. И обычно Лерка начинает играть на электрофортепианно, а музыканты потом доканчивают концерт кто на чем, но в основном это баян и аккордеон, это Леркины сотоварищи выпускники консерваторий.
 
  - Классно играют - закатил тот глаза.
 
 
  - А зачем тогда отпустил -недовольно прогундел Сергей - что в другой день нельзя было съездить.
 
  - Нельзя - чуть погодя вздохнул брат Валерии - вопрос жизни и смерти, решается ее судьба, она замуж собралась и жених их всех пригласил на свой пароход покататься.
 
  - Нда - подтвердил я слова Дмитрия - действительно вопрос донельзя серьезный. Ну тогда вот, что сделаем. Объяви меня и я на сегодня попробую развлечь твоих посетителей.
 
  - И пожалуйста не сомневайся - видя его колебания, сказал я - у меня музыкальное образование и я тебя не подведу. Друзья же должны помогать друг другу - намекал я на недавний разговор в кабинете Дмитрия.
 
  Подозвал к себе техника, довольно толковый парень, договорился с ним о знаках. Если показываю правой рукой один палец, то это означает первая композиция, если два то вторая и так далее. Если левой рукой показываю, то это идут уже треки и минусовки. Вообщем тот меня сразу понял и занял свое место, а конферансье после слов Дмитрия уже объявлял меня.
 
  - А сейчас дорогие дамы и господа выступает весь вечер несравненная Евгения. Первая композиция на рояле Людвиг Ван Бетховен *Лунная соната*.
 
  Ну вот, сейчас все и решится. В зале нет маэстро Свидерского, но остался отпечаток его мастерства в обруче и теперь будет ясно сработает обруч второй раз или нет. Я помолился своей богине и попросил ее помощи. Удивительно обруч отозвался теплом и слегка сжался и я почувствовал опять эйфорию и знал, что у меня все должно получиться.
 
   Пальцы легко и просто летали по клавишам и извлекали чудесные звуки из электрофортепианно. Если бы меня увидел маэстро, то он порадовался бы за меня, сегодня я тоже был на высоте и превзошел самого себя, это было слышно по мертвой тишине установившейся в зале, а затем неистовых и бурных оваций, после окончания композиции.
 
  Отыграл наверное всех классиков и Баха, и Шуберта с Моцартом, особенно всем понравился Шопен в моем исполнении, мне пришлось дважды на бис сыграть его забытый вальс. Когда я встал из-за фортепианно, то меня долго не хотели отпускать и рукоплескали пока не сел за столик, пальцы должны были отдохнуть.
  У Дмитрия и Сергея были такие ошарашенные лица, что за всех сказал только что подошедший Петр со своей девушкой.
 
  - Женя вы сегодня великолепны! Давно я не слышал такого профессионального исполнения наших классиков и пожалуйста берегите свои руки, не стоит с такой игрой на инструменте ходить в наш спортивный зал, их вам надо беречь.
  Но еще не вечер. Когда я взял в руки баян и сыграл на нем чардаш, то весь зал в такт музыки подпрыгивал и подплясывал.
 
   Но моя игра на аккордеоне вызвала еще больший ажиотаж, на нем я сыграл три или четыре польки, розамунду в том числе, это была самая моя любимая композиция. Сегодня меня моя богиня поддерживала и я ее чувствовал как никогда. А по разошедшемуся залу ходила эйфория и у всех посетителей глаза блестели, настолько их всех моя игра завела и после каждой музыки мне долго хлопали в ладоши.
  Но наконец-то я показал технику конец музыкальным композициям, скрестив вместе руки и левой рукой дал знак, что переходим на песенные треки.
 
   Молодец юноша с полуслова стал меня понимать, его тоже захватила эйфория зала. И когда зазвучала первая мелодия и люди услышали мой *серебряный* голос, то все вокруг замерло и лишь по залу летал мой печальный голос, поющий песню Наргиз Закировой *Ты моя нежность, ты мое небо*. Мне почему-то нравилась эта песня и сегодня я начал именно с нее.
 
  Спел ее с экспрессией и дребежанием в голосе, как это делала Наргиз, но при этом растянул песню не на две октавы, как это делала певица, а на все четыре. И она у меня получилась с какой-то печалью и плачем с вибрирующими нотками в голосе, такой что у многих женщин в зале полились слезы.
 
  А Сергей смотрел на меня с любовью и обожанием! Откуда знаю? Его аура светилось золотыми оттенками любви, не знаю откуда это ко мне пришло, но я знал что это именно так. Вот еще мне одна проблема на мою бедную голову!
  Я спел очень много песен, а меня все не отпускали и требовали еще и еще. Мне Дмитрий потом по секрету сказал.
 
  - Никогда эти стены не слышали такого звучание музыкальных инструментов и мелодий песен. Спасибо вам Евгения, вы сполна рассчитались со мной. Зачем вам работать переводчиком, приходите ко мне работать, с деньгами не обижу. Тем более сестра скоро выйдет замуж и ее новый муж наверняка запретит ей петь в кафе.
 
  Вот так неожиданно хорошо завершился сегодняшний вечер и документы получил и душу отвел, поиграв с удовольствием на инструментах и голос опять свой проверил. Все время чувствовал помощь своей богини, даже ни один камешек не потух на обруче, специально когда ходил за дисками снимал обруч и запоминал количество горящих камней. Вот так, когда богиня захочет, то помогает просто так. Как же мне будет тяжело отказаться от обруча. Но я стараюсь сейчас об этом не думать.
 
  Впоследствии, всегда когда приходил в *Три толстяка* выступал перед публикой. Там у меня был свой столик и меня ждали мои любимые диски с моими коронными треками.
  Меня Дмитрий всегда кормил бесплатно. Он однажды даже на меня обиделся, когда я хотел расплатится деньгами за стол. Вот так нежданно, негаданно таланты, подаренные мне богиней начали меня сами кормить.