13. 10. 13

Паша Габонов
  Мне нравится в Питере, потому что здесь не пахнет тобой.
  Сегодня я много пил, матерился между стопками, подмигивал, без разбору, женщинам и мужчинам, грыз лед вместо закуси, уже совсем терял связь с реальностью, пока в какой-то момент не увидел лик матери Христа. Тогда я понял, что время действовать.

  Я уединился с блондинкой, что так призывно подмигивала в баре. Может, мне показалось. Может, она ждала от меня Большой и Чистой Любви. Может, достаточно было хотя бы рюмки, или денег на такси, порции "Цезаря" в белоснежной тарелке, но, как и многие до тебя, она получила только мой член.
  Я даже не помню, как её зовут. После всего, когда она уже собиралась открыть кабинку и протянула руку, внезапно для самого себя, я плюнул в эту нежную открытую ладошку. Харкнул с такой силой и ненавистью, словно в этом сгустке слюны были все мои чувства, вся боль, от которой я пытался избавиться.
  Тогда она выбежала со скоростью марафонца и крикнула напоследок:"Чтоб у тебя член отвалился, сука!". Вихрем закружилась небесно голубая юбка, как по щелчку обернулась половина бара: женщины смотрят на меня с презрением, единственный мужчина за стойкой одобрительно качает головой.

  На улице было свежо и тихо. Вдалеке завывала сирена, но город еще спал. Я хотел бы услышать пение птиц, или, как в детстве, скрежет дворницкой метлы под окном, но в голове еще гудело.
  Закурив, я смотрел на морозное небо и думал, что облака напоминают мне пятна спермы на синем платье той блондинки.