Талант

Лариса Веселкова
    То ли мир стал другой, то ли у меня что-то  изменилось внутри, но стала я на все смотреть иначе.

    Сейчас говорят о том, что в каждом человеке заложен клад знаний.   Есть люди, которых называют  экстрасенсами. Они могут заглянуть в твое прошлое. Не самое приятное, когда на свет божий вытаскивается то, что ты всю жизнь прятал по углам своей души. Ты надеялся, что кроме тебя этого никто не увидит. А тут приходил экстрасенс, покрутил карты перед твоим носом, и на тебе! Вся твоя жизнь прошлая, как на ладони.

    А  астролог! Узнал твой день рождения, и теперь он знает, как ты себя поведешь в будущем. То же не самое приятное. Живи потом остаток жизни и знай, что на большее ты не способен.

   И нет, не талантливых людей, а есть люди, которые не смогли определить свой талант.

   То ли насмотрелась я этого больше, чем надо, то ли открыла в себе талант, но теперь я чувствую, что я «умная». Я могу глядя на человека, и послушав его, всего пять минут, без карт и свечей сказать: какой это человек; что у него было в прошлой жизни; да и предсказать будущее его. Конечно, погрешности будут, но не очень большие.

     Вот впереди новый год, год красной огненной обезьяны. Я и без карт могу сказать, что обезьяна уже бродит по городу, хотя новый год не наступил. На улице не лютые морозы, а весна. Хорошая, теплая весна. Температура плюсовая, набухли почки сирени. Это обезьяна внесла корректировку в погоду. На кой черт, ей мерзнуть. Она хозяйка, она и правит миром. А то, что не наступило ее время - так ей на это наплевать.

   Я по-своему подготовилась к этому новому году. Есть у меня одна мысль и если она сбудется, значит, я и правда открыла в себе талант. Я задумала, что если в тот момент, когда начнут бить часы свои двенадцать ударов придет ко мне дед Мороз, то я права. Да, и с первых уст можно узнать, что меня ждет не только в этом году, но и в далеком будущем.

   Собиралась я до этого новый год встречать с соседями, но решила, что все это я должна проверить лично, без свидетелей. Сосед с соседкой послушали мои доводы и пожелали удачи. Сама хочешь встречать новый год – встречай.

   Дед Мороз – это мужчина. Поэтому кроме шампанского на столе коньячок, водочка, винцо. Кто может точно предсказать, что мужчина любит пить на новый год, когда на улице  плюс шесть и молодая трава появилась в палисадниках. Такое не часто бывает, так что здесь и астрологи и экстрасенсы бессильны.  В новогоднюю ночь, включила телевизор, часы на стол поставила и стала ждать, чтобы не пропустить самое важное в моей жизни.
 
   На банку с водой усадила курочку, смазала майонезом, чесночком и отправила в духовку. Когда она была готова, то получилась курочка с чудесной румяной корочкой. И хотя вид у нее был, как у развратницы  (лапки ее были растопырены в разные стороны), но пахла она бесподобно.  Деду Морозу это должно понравиться.  Здесь же  грибки маринованные, салат оливье. Мне нравится этот салат, а если придет дед Мороз, то он должен знать, что на столе должно стоять то, что нравится мне и ему. Купила в магазине экзотический салат. Там и киви, ананас, мандарины, апельсины, яблоки, бананы. Это для хозяина года.

   Не буду перечислять все, что стояло на столе, так как  при одном взгляде на него было трудно сдержать слюновыделение.

   Вот и пол двенадцатого, без четверти двенадцать, без пяти. Первый удар, который я услышала  по телевизору, совпал со звонком будильника и звонком в дверь.

   «Вот! Все сбылось!» - подумала я и, не спрашивая, распахнула входную дверь.

   У порога стояло что-то не совсем понятное.  Скорее всего, это был дед Мороз, он был в шубе, на ногах комнатные тапочки. Сквозь распахнутую шубу просматривалась густая шерсть на груди и трусы. Вместо белой бороды была щетина месячной небритости, он упирался в дверь и ничего не мог выговорить. Не держали его ноги, да и язык его не слушался.

   Когда прозвучал второй удар курантов  по телевизору, этот дед Мороз или Хозяин года (у него было сходство и с обезьяной) ввалился в квартиру и стал на четвереньки. Он  упирался руками и ногами, пытался подняться, но у него плохо это получалось, поэтому он принял решение не вставать, а поползти к столу. Самое удивительное, что полз он в правильном направлении.  Может быть, знал, где стол стоит, а может быть, у него обоняние развито как у  животного. Запах и у меня вызывал приятные надежды.

   Дорога заняла у него еще три удара, два удара – это открывание бутылки с водкой. Причем все это он делал сидя на полу, тапочки остались у порога. Теперь он точно был похож на хозяина года. Он рычал, мычал, сопел и хрюкал одновременно. Когда прозвучал последний двенадцатый удар, была допита бутылка водки, салат оливье оказался уже на полу, и он его использовал вместо подушки, а сам  продукт моего талантливого предсказания спал крепким сном.

   От такого результата я забыла, что новый год наступил официально. Шампанское стояло на столе, а  дед Мороз под столом.

    Не успела прийти я в себя, как в дверь позвонили – это была вторая соседка. Оказывается, это жена деда Мороза.

   Интересно, как она должна называться в этом году, не Снегурочка же? Она налетела на меня, как гиена. Кричала, что теперь у меня жизнь будет безрадостной, и она мне устроит «счастливую» жизнь.  Она не простит мне того, что ее муж оказался у меня в новогоднюю ночь. После этого она тоже отправилась к накрытому столу. Вытащила деда Мороза из-под стола, взвалила на плечи и ушла, громко хлопнув дверью.

   Я взяла бутылку шампанского, курицу и экзотический салат и отправилась к соседям, которые жили выше меня. Новый год наступил.

   Вот только я не совсем поняла, я имею талант экстрасенса или нет? Может быть, у меня есть знания астролога?

   Новый год наступил? Наступил. Дед Мороз приходил? Приходил. Правда, ничего не смог рассказать о моей будущей жизни. Вместо него это озвучила его жена. Считать ли  все эти события, тем, что мои предсказания сбылись? Или не торопиться с выводами? Уж больно много погрешностей.

   Надо попробовать еще раз. Надо же проверить свой талант экстрасенса и уточнить объем знаний предсказателя будущего.