Чёрный тюльпан

Вячеслав Зиновьев 2
  Что там у нас в душе? Прожив уже много лет и испытав радость и горести, иногда, правда очень редко, ликуя от счастья,думал я, что душа вся передо мной на распашку. Ан нет. Случается, душа твоя неожиданно выкинет такое, что заставляет задуматься.Случилось и у меня

  В городе Екатеринбурге живут мои два брата. Жили, работали, мотало, крутило, виделись редко.  Когда годы выросли до пенсий, стали видеться чаще. Юбилеи, торопиться не надо, спешить не куда.
    Посетил в очередной раз братьев, отпраздновали очередной юбилей, повезли меня по городу.  Показывали достопримечательности, ездили в метро. Музей, выставки и многое другое. И вот привезли меня к памятнику воинам, воевавшим в Афганистане.
 
   Вышли из машины, подошли к памятнику. Воин,солдат после боя. Уставший до того, что больше устать нельзя.Погибли друзья, но живой, на этот раз пронесло.

   Брат с женой, что то -  говорили о памятнике. Я не слышал. Слышал, но не слушал. Перехватило горло, трудно стало дышать. «Здравствуй брат!» - сказал я. Ком в горле не давал дышать. С трудом проглотив ком, я снова сказал:- «Здравствуй брат! …. Будем жить!» Кривилось, не подчинялось мне моё лицо. Из глаз лились слёзы. Я, я, который знаю себе цену, я, который прошёл в своей жизни много, я плакал. Вот такое в душе вдруг открылось.

    Сумел кто то - памятник сотворить, сотворить так, что мимо пройти нельзя. Низкий поклон ему. В волнении не запомнил имени создателя.