Властолюбие естественно для власти

Валерий Яковлевич Гендель
2. Возвышается Дух Религий надо всеми так, что властолюбие становится естеством его, с вытекающей из него самоуверенностью.

Лена П. Может быть, попробовать приступить к этой задаче с другой стороны – исторической?
а) ВЛАСТОЛЮБИЕ
1996. Если о задаче умаления с ОДИ и ОДСМ мы еще ведем какой-то разговор, то с ДРО и подступиться к разговору об умалении не получается. Вроде бы, он и сам хотел бы поговорить о своих грехах, поскольку отказаться от них на Праведном Суде невозможно, но для этого надо умалиться. Когда голова слишком выросла и агрессии в ней много, как ни пригибай её, она всё равно вверх выскакивает. Выскакивает потому, что больно ей, когда сгибаться  приходится.
Вот и предлагает ДРО приступить к решению этой задачи с другой стороны. Вообще-то пригибать то, что не пригибается, с любой стороны бесполезно, но есть смысл позаниматься этим: не нагнем, так согреемся, не решим задачу, так узнаем еще что-то о ДРО. В частности, в самом начале перед нами ставится задача узнать, что такое есть ДРО. И первое  его качество мы уже рассмотрели. Это СЛЕПОТА, которую символизирует Иисусово бревно в своем глазу.
Второе качество это ВЛАСТОЛЮБИЕ.
Для рассмотрения лучше всего годится Католичество. Католичество обосновалось в Риме, Православием стала константинопольская ветвь Христианства. Окончательное размежевание произошло в 1054, когда римский патриарх проклял константинопольского, а тот в ответ – его. Инициатива, как видим, у западного патриарха, который проклял восточного за неподчинение. Всё западное по природе месторасположения своего агрессивнее. Поэтому Католичество, в отличие от Православия, сразу заявляет свои права на мировое господство и требует ото всех подчинения. Американцы дожили до такого лишь в двадцать первом веке, чтобы заявить о праве своей гражданской власти на мировое господство.
Гражданская власть в самом начале своем была безоговорочно вторична по отношению к власти духовной.
Справка:
Религия в своем первоначальном развитии сводилась к анимизму, т. е. вере в одушевление природы. Древние италийцы поклонялись душам умерших, причем главным мотивом поклонения был страх перед сверхъестественной их силой. Этот религиозный страх, составлявший существенную черту римского характера в историческую эпоху, придал Р. религии несколько серьезный и мрачный характер, приведя к тому формализму в культе, который отличает ее от религий других арийских народов. Для римлян, как и для семитов, боги представлялись страшными силами, с которыми надо было считаться, умилостивляя их строгим соблюдением всех обрядов. Всякую минуту своей жизни римлянин боялся нерасположения богов и, чтобы заручиться их благосклонностью, не предпринимал и не совершал ни одного дела без молитвы и установленных формальностей. Вследствие такой тесной связи религиозных представлений с обыденною жизнью, религия у римлян более чем у других народов фигурировала в создании форм общежития.

Главенство языческой религии в жизни людей было унаследовано религией Христианства, которое сменило Язычество как раз с помощью того, чем поддерживало Язычество свою власть над человеком:  как доказал Моисеев Бог, что он сильнее египетских языческих Богов в творении чудес, так доказал Иисусов Бог римским языческим Богам, что он сильнее их. 
Справка с сайта «Экзамен. Ру».
В 311 г. страдающий неизвестным недугом Галерий решил прекратить гонения на христиан. Видимо, он подозревал, что его болезнь - "месть бога христиан". Поэтому он позволил христианам "свободно собираться на свои сходки" и "возносить молитвы о безопасности императора".
А потом следующий император Константин чудом победил Максенция, поскольку позади войска Максенция рухнул мост.
Справка:
Максенций и Лициний были двумя Августами, а Константин провозглашён сенатом Главным Августом. На следующий год на западе Империи началась война между Константином и Максенцием, поскольку Максенций претендовал на то, чтобы стать единоличным правителем. Лициний примкнул к Константину. Из 100-тысячного войска, расквартированного в Галлии и находящегося в распоряжении Константина, он смог выделить только четвёртую часть, а у Мак-сенция было 170 тыс. пехоты и 18 тыс. конницы. Поход Константина на Рим начинался, таким образом, в неблагоприятных для него условиях. Языческим богам были принесены жертвы, для того чтобы боги приоткрыли будущее, и их предсказания были плохими. Осенью 312 г. небольшая армия Константина подошла к Риму. Константин как бы бросал вызов вечному городу - всё было против него. Именно в это время религиозному цезарю стали являться видения, укрепившие его дух. Сначала он увидел во сне в восточной части неба огромный огненный крест. А вскоре ему явились ангелы, говорящие: "Константин, сим победишь". Вдохновлённый этим, цезарь приказал начертать на щитах солдат знак имени Христа. Дальнейшие события подтвердили видения императора.
Повелитель Рима Максенций не покидал города, получив предсказание оракула, что погибнет, если выйдет за ворота Рима. Войсками успешно командовали его полководцы, опираясь на огромный численный перевес. Роковым днём для Максенция стала годовщина получения им власти - 28 октября. Сражение вспыхнуло под стенами города, и солдаты Максенция имели явный перевес и лучшую стратегическую позицию, но события как бы подтверждают пословицу: "Кого Бог хочет наказать, того он лишает разума". Внезапно Максенций решил обратиться за советом к "Сивиллиным книгам" (сборник изречений и предсказаний, служивший для официальных гаданий в Древнем Риме) и прочёл в них, что в этот день погибнет враг римлян. Воодушевлённый этим предсказанием, Максенций покинул город и появился на поле боя. При переходе Мульвинского моста возле Рима мост обрушился за спиной императора; войска Максенция охватила паника, они бросились бежать. Сдавленный толпой, император упал в Тибр и утонул. Даже язычники видели в неожиданной победе Константина чудо. Сам же он, конечно, не сомневался, что обязан своей победой Христу.
Именно с этого момента Константин стал считать себя христианином, однако крещения пока не принимал.
Как видим, главенство религии принимается людьми безоговорочно. Главенство религии на данном этапе взаимоотношений есть, но нет олицетворенного наместника на Земле.
Справка:
По традиции, существовавшей в Римской империи, именно глава государства был верховным арбитром во всех, в том числе и религиозных, спорах.
Первым событием был раскол в Христианской Церкви Африки. Часть верующих были недовольны новым епископом, так как считали его связанным с теми, кто отрёкся от веры в период гонений при Диоклетиане. Они выбрали себе другого епископа - Доната (их стали называть до-натистами), отказались подчиняться церковным властям и обратились к суду кесаря. "Какое безумие требовать суда от человека, который сам ожидает суда Христова!" - воскликнул Константин. Действительно, ведь он даже не был крещён. Тем не менее, желая мира для Церкви, император согласился выступить в роли судьи.
Здесь вынужденно соглашается Константин  стать судьей в религиозных делах. Это значит, что было в головах у людей четкое разделение функций гражданской и религиозной властей. Кесарю кесарево, а Богу Богово, сказал Иисус Христос правильно. Правильным я это определяю потому, что на разделение духовного и материального направлен процесс дифференциации с последующим центрированием человеческого сознания в материальном, что как раз мы сейчас и наблюдаем на примере США, которые заявили о своем воцарении на планете. Это знак, что процесс дифференциации находится в его конечной стадии и начинается интеграция. Но до этого надо было дойти.
Вопрос, кто до этого доводил людей, которые были послушны невидимым духовным водителям? Как ни странным это покажется, на первый взгляд, доводил людей до полного неверия ДРО: все ему подчинялись – и вот подчиняться постепенно перестали.  Повторю, подчинялись невидимой Силе, зная, что шагу нельзя ступить без согласования с невидимым руководителем их бытия, и на чьей стороне эта невидимая Сила, тот и побеждает.
Но вот появился «видимый» папа (отец). Не случайно есть у него такое определение как «видимый». Отец, которого  представлял на Земле Иисус, был невидим. Первым христианским Папой считается Пётр, который из апостолов. Пётр это как командир в армии, а Павел – как замполит (идеолог). Поскольку обоих казнили, то можно сделать вывод, что до реальной гражданской власти им было так далеко, как червяку до орла, несмотря на те некоторые чудеса, которые им удавалось иногда совершать.  Фактически сотворил всё это превращение невидимости в видимость ДРО с целью дифференцировать власть невидимую в видимую. То есть, в конечном итоге, ДРО хотел, чтобы Папа  стал видимой властью в мире.
Чтобы сделать духовную власть видимой, надо было как-то к реальной видимости (гражданской власти) прицепиться. Вначале ДРО, как это было в Египте, наслал болезнь на императора   Галерия, а потом Константину помог победить в явно проигрышной войне. Стал император Константин христианином, но не Папой. Папа духовный даже среди своих власти не имел, не говоря о власти гражданской: в каждом селении был свой епископ или кардинал. Очень спорили между собой епископы, когда собирались вместе.
Спорили они так всё первое тысячелетие.
Справка:
Разногласия между Папой римским (западной частью единой Церкви) и Константинопольским патриархом (и четырьмя восточными патриархатами Церкви) по вопросам догматического и канонического, а также литургического и дисциплинарного характера начались задолго до 1054 года, однако, именно в 1054 году Папа римский Лев IX послал в Константинополь легатов во главе с кардиналом Гумбертом. Непосредственным поводом явилось закрытие в 1053 году латинских церквей в Константинополе по распоряжению патриарха Михаила Керулария, при котором его сакелларий Никифор выбрасывал из дарохранительниц Святые Дары, приготовленные по западному обычаю из пресного хлеба, и топтал их ногами.
Это нежелание восточного Патриарха подчиниться западному объективно мотивировано созданием христианской ветви для Руси, более правильной по отношению к Католичеству.
Справка из Википедии:
Католици;зм, или католи;чество (лат. catholicismus от греч. ;;;;;;;;; — «всеобщий», буквально «по-всему» или «согласно всему»; впервые по отношению к церкви термин «; ;;;;;;;; ;;;;;;;;» применён около 110 года в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры) — крупнейшее по численности приверженцев (около 1 миллиарда 229 миллионов человек по состоянию на конец 2012 года направление в христианстве, сформировавшееся на протяжении I тысячелетия н. э. на территории Западной Римской империи. Рассматривает себя как единственную, кафолическую церковь, основатель и Глава которой — Иисус Христос.
Католичество так и переводится как глава всему, поскольку агрессии в этой ветви хватает на всех, в том числе и на королей западных стран, которых потихоньку Папа Римский подбирает под себя. Для того чтобы подобрать под себя таких агрессоров как испанский, французский и английский король, надо иметь в себе столько силы, сколько не может быть в обычном нормальном человеке. Надо быть Духом, чтобы вкупе с умом и хитростью, применить еще и возможности тонкого мира, дабы короли великих стран признали власть Папы. И они её признавали, за исключением Генриха IV, который отказался подчиниться велению Папы. Зато выросла еще одна ветвь на древе Христианства – Протестантизм английского разлива, названный  Англиканством.
Этот вид агрессии называется Властолюбие. Не было бы Властолюбия, во-первых, в Духе ДРО, не было бы его и в проводниках ДРО, и во всех людях, которые спокойно сидели бы все каждый в своей каморке на берегу реки или моря и никто бы никого не завоевывал.