Вторая жизнь. Хропачёв. 2 07 05. Дневник анализ

Tumanchik
Продолжение части 2 Хропачёв детективной фантазии Вторая жизнь
 Продолжение дневника Севостьянова.
04 - 14.02.97.
О выступлениях.
Я видел множество выступлений Хропачёва. С 85 по 91 годы он выступал чуть ли не каждый день. После отставки он выступает, конечно, меньше и уже не как начальник, а как некий гуру, имеющий по всем вопросам своё мнение. Но техника выступлений, характерные обороты, жесты, интонации, мимика остались, в общем-то, прежними.
Собрал порядка 20 видеозаписей. Буду тренироваться. Для таких уединённых тренировок надо будет что-то придумать. Может, записаться в какую-то театральную студию? Договориться с Пахомовым, чтобы меня пригласили в драмкружок? Возраст не тот, да и на людях изображать Хропачёва не стоит – потом могут припомнить. Надо как-то выкраивать из рабочего времени, снять квартиру или у Люси? Надо думать.
Кстати, отсмотрел несколько своих выступлений. Есть несколько характерных только для меня особенностей, которые нельзя будет использовать – жесты, мимика, интонации. Надо будет постепенно от них освобождаться.
 
20.02.97.
О манерах общения.
С сотрудниками он слегка высокомерен. Особенно с обслугой, охраной. Да и с нами тоже не очень-то внимателен. Слушать не любит – больше любит говорить. Не любит, когда его перебивают (а кто любит?).
На публике, с журналистами он корректен и не позволяет высокомерия.
Языками не владеет. При выступлениях за границей всегда использует переводчика, но это значения не имеет, поскольку всё оплачивается организаторами.
И мне надо пытаться как-то имитировать такое общение с сотрудниками.
 
01 – 10.03.97.
О личных особенностях.
Парфюм.
Незаметно взял несколько проб воздуха вблизи Хропачёва. Отправил Пахомову. Они провели анализ, установили марку одеколона. Буду использовать потом.
Запах изо рта отсутствует. Ладони не потеют – при рукопожатии не чувствуется. А вот у меня иногда потеют. Надо что-то с этим делать.
На счет храпа пока не выяснил. И у кого выяснять – не понятно. Раиса ведь не расскажет. Но мне надо с храпом бороться.
 
12.03.97.
О состоянии здоровья.
Уже выяснял про болезни и анализы. Остаётся только выяснить, в каких зарубежных клиниках он лечится?
 
20 – 31.03.97.
Физические параметры (отпечатки пальцев, цвет глаз, почерк, размеры одежды, обуви, головного убора, перчаток).
Отпечатки пальцев добыл. Передал Пахомову. Будут делать наклейки. Но это не скоро – уже ближе к подмене. Вот как там потом с ними я буду обходиться? Нельзя же каждый раз их наклеивать. Как-то надо бы сделать то же, что и с анализами, т.е. подменить их в правоохранительных органах. Надо, чтобы Новиков точно определил, где хранятся отпечатки пальцев Хропачёва и как до них добраться?
С цветом глаз, понятно, надо сделать линзы. Надо выяснить, при каких операциях, обследовании и т.п. выясняется, есть ли у человека линзы. Но есть проблема с ежедневным снятием и надеванием. Есть линзы, которые можно носить по 30 дней и потом их выбрасывать. Но тогда мне нужен очень большой запас, ведь я же не смогу их купить в аптеке из-за цвета. То есть если на 10 лет, то нужен запас порядка 120 линз. А вот интересно, меняется ли с годами цвет глаз? Меняется: тёмные глаза светлеют, а светлые темнеют. Но у меня, всё-таки, проблем быть не должно, поскольку у нас глаза близкие по цвету. Можно поносить сначала линзы года два, а потом сослаться на возрастное изменение цвета. Так что никакого запаса линз не надо.
Писать надо учиться. Надо раздобыть образцы почерка, и проконсультироваться с графологом, на что надо обратить внимание. И потом надо тренироваться, тренироваться, тренироваться. В итоге надо опять дать на экспертизу графологу мои образцы.
Поскольку я на 3 сантиметра выше, то одежда мне будет слегка маловата. Надо будет брюки слегка приспускать, а на рубашках и пиджаках будет не заметно.
Обувь, я надеюсь, будет мне не слишком мала. Поначалу придётся потерпеть. – Выяснил, что у него такой же размер, как и у меня. Ура! Правда, не известно, какой у него подъём? У меня - низкий. Ну, если у него высокий, то буду потуже завязывать шнурки.
Размер головы у нас тоже одинаковый.
А вот перчатки у него меньше. Значит, буду избегать перчаток. А потом куплю новые, по руке.
 
05.04.97.
Вкусы (еда, напитки, одежда, обувь, цвета, галстуки, запонки, аксессуары, бритьё, причёски, зубные пасты, мыло).
Еда. Хропачёв любит каши. Меня в детстве мама тоже кормила манной кашей, потом овсянкой. Но как-то я их с той поры невзлюбил. Однако, придётся «полюбить». И постепенно (в течение нескольких лет) их «разлюбить». Вкусы ведь меняются. Кроме того, из мяса он ест баранину жареную. Но рыбу предпочитает мясу. Иногда (к каким-то переговорам) – водочку с салом. Солёные огурчики, маринованный чеснок. Ест немного. И на столе чтобы блюд было немного. Икру чёрную Хропачёв ест в самолёте, но без восторгов. Орешки фисташки. Утром кофе (говорит «кофэ»). Зразы с творогом. Запечёная рыба. Борщ с мясом, без-баш.
Кашами его кормит Раиса. Гречка – размазня. Сама она есть очень немного – соблюдает диету и блюдёт фигуру. Никаких макарон, картошки, сала. Любит сладкое, но позволяет себе очень редко.
Ну, что ж. Можно это всё есть. Придётся постепенно втягиваться, опираясь на опыт поваров и Раисы.
 
10 – 20.04.97.
Одежда, обувь, цвета, галстуки, аксессуары.
Хропачёв носит костюмы серые и цвета асфальт. С галстуком. А на природе лёгкие ветровки и рубашки без галстука. 
Никаких жёлтых ботинок – чёрные.
Галстуки обычные.
Запонки и прочие аксессуары тоже простые.
Носит швейцарские часы Omega. Дорогие, порядка 6000 долларов. А может быть, и очень дорогие, может, это какой-то подарок. Наверное, нет смысла добывать такие же – надо при замене просто снять с Хропачёва.
 
Причёска, как у меня – лысая.
 
Бреется, по видимому, с юности безопасной бритвой – один раз видел у него порез.
 
Мыло – это парфюм. Определит Пахомов.
А чем чистит зубы, выясню, как говорится, в бою.
Кстати, не мешало бы выяснить, какие зубы у него остались свои и как сделаны протезы? Это из серии анализов. И придётся дёргать лишние и вставлять недостающие.

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru